Что мне может помочь ?
Всем здравствуйте
Я Незнаю что делать
Я сама по себе очень эмоциональный человек
Но за последний год , навалилось очень много проблем , которые походу дали плохую реакцию на мою психику, я стала ооочень раздражительна , со своим парнем часто ругаюсь по пустякам , могу кинуться драться на него, также агрессивную на других людей , резко отвечаю , стала очень закрыта , замкнута в себе , ничего делать не хочется да и жить не хочется . И я самое главное понимаю что это не нормально и я стала неадекватна, злая , агрессивная . Вот записалась к психотерапевту-психиатру , мне кажется это уже нужно лечить медикаментозно , в порыве гнева такого сейчас могу натворить все что угодно , я это понимаю когда прихожу в себя, но это поздно, дело сделано как говорится . Помогите советом пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лена, доброе утро! После каких событий Вы заметили изменение в эмоциональной регуляции? Вам нужен когнитивно-поведенческий психотерапевт, который объяснит, в чем сложность и научит справляться с неконтролирумым проявлением злости и гнева.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, очевидно, что справляться с навалившейся кучей проблем Вам, действительно, очень сложно сейчас.
цитата:
я стала ооочень раздражительна , со своим парнем часто ругаюсь по пустякам , могу кинуться драться на него, также агрессивную на других людей , резко отвечаю , стала очень закрыта , замкнута в себе , ничего делать не хочется да и жить не хочется
Это частая реакция на стресс и переутомление, когда собственного ресурса справляться становится мало либо недостаточно.
цитата:
Я Незнаю что делать
Вариант получить медикаментозную поддержку вполне уместен, а также рекомендую:
- выровнять режим сна и питания;
- понять в какой поддержке Вы сейчас нуждаетесь и от кого её можете получить;
- найти в себе силы и слова обсудить с партнёром/близкими сложившуюся ситуацию с целью сохранения хорошего фона отношений;
- найти для себя способы безопасно «сливать» накопившееся напряжение и агрессию;
- разобраться с навалившимися проблемами в т.ч. обратиться к психологу для помощи в проработке их психологических аспектов, а также регулировании своих реакций на стресс.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Когда много стрессовых ситуаций, проблем, то собственный ресурс истощается и появляется усталость, раздражительность, агрессия. Важно учиться восстанавливать силы. Возможно сейчас и правда нужно пропить какой-то поддерживающий курс препаратов, но это вам скажет врач. Важен сон, полноценное питание и отдых, какое-то время для себя и своего удовольствия. Просите о помощи, поддержке, чтобы не справляться со всем в одиночку.
Дополнение от автора
Заметила я это вот в последнее время , когда из за мелочи накинулась на парня, когда можно было словесно обсудить и мне до сих пор стыдно, а по поводу поддержки , в последнее время я ни с кем не общаюсь, вот ток парень мой, но он сейчас злой на меня и практически со мной не общается, но я его в принципе понимаю . Да , и со сном все плохо , сплю за сутки часа 3-4 , голова не отдыхает , постоянно она о чем то думает
психолог онлайн
Знает ли МЧ о вашем состоянии, о ваших проблемах?
Говорили ли ему о том, что из-за недосыпа и проблем можете сорваться, что вам была бы важна поддержка от него?
Какие у вас проблемы, из-за чего такое состояние?
Дополнение от автора
Говорила ему , он говорит что так жить не намерению, в таких ссорах и разборках, бывали моменты когда он меня поддерживал, но в данный момент он обижен , и я сейчас одна
За этот год у меня была авария серьезная, проблемы со здоровьем , 3 раза в Больнице лежала да и бытовых очень много , проблемы с родителями , я с ними уже месяца два не общаюсь
У меня раньше такого не было
И вот кроме МЧ никого не осталось (
психолог онлайн
Сочувствую очень. Это тяжелые испытания. Вам очень важно сейчас не оставаться одной и быть поддержанной. К врачу и правда нужно для восстановления сна, и каких-то препаратов, чтобы стать спокойнее. Параллельно обратитесь к психологу, чтобы поработать с ним. Он может стать той поддержкой, которая вам нужна. Постепенно станет легче и сможете спокойнее реагировать на все, что происходит в жизни, и тогда и остальные отношения будет проще строить.
Других советов тут не получится дать. Важна именно работа с психологом+медикаменты
Дополнение от автора
Спасибо большое
Иду в понедельник к психиатру , посмотрим что скажет , может мне вообще в клинику лечь
психолог онлайн
О чем думает голова? Какие мысли беспокоят?
Дополнение от автора
Ну на данный момент , как все исправить с мч, как наладить отношения с родителями, как убрать свою агрессивность, почему я так все близко к сердцу воспринимаю, что я стала больным человеком, приношу боль людям , поможет ли мне что то.
Дополнение от автора
Ну в большей степени отношения с парнем , мы оба эмоциональные и если что то начинается какой то конфликт , то никто из нас не уступит, как борьба какая то , мы сейчас наверно ругаемся ну раз в неделю точно
психолог онлайн
Клиника поможет снять симптомы, но решить сложности, которые Вы перечислили, нет. Вам нужен психотерапевт, возможно, на первых этапах медикаментозная поддержка.
Дополнение от автора
Вот я пойду к врачу она психиатр - психотерапевт , как это понимать ?то есть она выпишет лекарства и посоветует что то ?
психолог онлайн
Если это не только психиатр, но и человек, проводящий психотерапию, то помимо медикаментов может работать с вами. Советы психологи не дают.
Если только психиатр, то выпишет препараты, чтобы наладить ваш сон, как-то снизить эмоциональность и напряжение, но это не решит кардинально вопрос, нужна работа с психологом