Как пережить кризисный период в жизни
Доброго времени суток! Последние полгода моей жизни выдались одним из самых сложных испытаний в моей жизни. Я окончила вуз, мой молодой человек сделал мне предложение руки и сердца, через три дня у меня умер дедушка, через пару недель мы с мч переехали в столицу, было достаточно сложно ему найти работу, но мы справились. Затем приехали в родной город, сделали свадьбу и вернулись обратно в столицу. Стоит отметить, что хлопот достаточно, не стану говорить,что все он были неприятны, просто это все забрало много сил. Также стоит отметить, что в 16 лет я пережила тяжелую подростковую депрессию, была аутоагрессия, и сейчас я удаляю шрамы на руках от ее последствий. Суть проблемы сейчас заключается в том,что я стала искать новую работу сейчас, долго не могла выбрать,что мне по душе и кажется определилась, только вот что-то с моим эмоциональным фоном приключилось, и я стала очень плаксивой, появились очень депрессивные мысли, хочется поскорее найти работу, но я понимаю,что мои метания скорее происходят из-за того,что я не хочу сидеть без дела. Последнюю неделю совсем туго, перепады настроения насколько критичны, что могу плакать весь день и не могу заставить себя делать что-то. Муж старается максимально поддержать, но я все равно одна, он всегда на работе, и я понимаю,что это нормально, но не знаю как себя взять в руки.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, многое вы пережили пусть и не только плохое. Это дейвствительно могло повлиять на вас. Так как уверена огромное количество внутреннего ресурса было потрачено.
Скажите как вы справляетесь, как отдыхаете?
Так же скажите, что помогло вам справиться с депрессией в 16 лет?
На самом деле не стоит игнорировать свое состояние, само собой это не пройдет. Важно подробно исследовать и выявить причину таких перепадов настроения. Найдя эту причину можно с этим справиться. Возможно не все емоции были пережиты своевременно, что-то было вытесненно из сознания.
Вместе с психотерапевтом вы может найти этот ответ. Рекомендую вам обратиться к психологу лично.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже на то, что пока происходили все вышеописанные события, Вы держались, что было сил, а теперь, когда можно выдохнуть, силы иссякли совсем.
Вы пишете про подростковую депрессию в 16 лет, обращались ли вы к психиатру, возможно, вам было назначено медикаментозное лечение?
Тогда Вы, наверное знаете, что и сейчас можно обратиться к врачу за медикаментами, которые помогут облегчить Ваше состояние, а после этого и помощь психотерапевта будет вполне уместной.
Берегите себя, используйте все простые средства самопомощи, полноценная еда, сон, прогулки на свежем воздухе.
Дополнение от автора
Анна, спасибо за скорый ответ, в 16 лет я работала с психотерапевтом, принимала лекарства, но помогли мне в большей степени родные и друзья. Я сейчас пытаюсь занять себя чем-то, чтобы отвлечься, много собеседований, пытаюсь сконцентрироваться на положительном, заняться спортом, творчеством, но это выглядит слегка отчаянно. Возможно, мой ресурс-люди, хочу поскорее найти работу, чтобы не сидеть без дела. У меня не всегда такое плачевно состояние, иногда кажется, что все хорошо, но на некоторые мелочи уж очень остро реагирую.
психолог онлайн
Вот видите, некая стратегия у вас уже есть. Важно было бы отвлекаясь не убегать от реальных емоций и переживаний, они не уйдут сами собой, а бегать так постоянно просто деструктивно.
Вы говорите, что возможно ваш ресурс- люди. Скажите, а что именно вы получаете от людей, что дает вам силы? Возможно та потребность которую они удовлетворяют и есть ключик.
Так же, как вы смотрите на то, что бы все же поработать с психотерапевтом, так как у вас уже есть этот опыт?
Дополнение от автора
Анна, думаю о том, что все же стоит обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Позаботьтесь о себе, не оставайтесь с этим состоянием одна.
На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста! Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Напишите мне на почту - укажите - депрессия, отправлю литературу для самопомощи.