хочу разобраться во всем.....
Здравствуйте Ольга Викторовна Винда! Если бы мне Андрей сказал точно, что у него есть семья или ничего у нас не будет, с большим трудом, но я бы посторалась его забыть.Он мне этого не дает понять и ничего не говорит. Когда рядом, добрый, ласковый, нежный, когда нет меня, скидывает звонки, всегда занят, хамит иногда. Вот и прошу помощи, чтобы разобраться, во всем. Я не хочу портить жизнь тому человеку, который меня очень любит и сама не хочу мучаться. Мы виделись с Андреем, когда я к нему приезжала, по ночам, на два или на четыре часа. Он снимал квартиру или просто общались в машине, а потом у него появлялись дела и он уезжал. Я очень хочу во всем разобраться и хочу с вашей помощи понять что к чему.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня такое чувство, что Вы сейчас очень сильно переживаете, это Вам мешает услышать советы коллег.Поэтому шаг первый, постарайтесь успокоиться. Решение Вам принимать не сегодня и не завтра идти под венец, время есть на спокойное осмысление сложившейся ситуации. Еще раз прочитайте полученные ответы. Расширьте возможное видение ситуации. Вы сейчас видите только два решения: или замуж за Андрея, или за Никиту. Но есть и другие решения, и не одно, например, не выходить замуж ни за одного из этих парней, отложить свадьбу, пожить гражданским браком и т.п. Сейчас, по тому, как Вы описываете ситуацию, складывается такое впечатление, что Никита любит Вас, а Вы Андрея. Кого любит Андрей, большой вопрос... Он Вам не говорил о своей любви... Он Вам не предлагал замуж... Инициатор встреч - как правило Вы. И вообще много чего не говорил и не предлагал... На этот счет вспоминаются известное выражение -«Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад»... Чтобы принять решение, поговорите еще с Андреем. Прямо спросите как он видит развитие ваших взаимоотношений (5 лет достаточных срок) и постарайтесь при этом не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. В случает необходимости посетите психолога очно. Всего Вам доброго!