Подозрения на депрессию
Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание
Впервые решилась написать об этом. Подавленность и малоэмоциональность уже давно(года 3), но когда начались более явные симптомы решила что нужно что то решать. У меня практически полностью пропал аппетит. В среднем 1 раз в сутки прием пищи. Тяжело засыпаю(в 5-6 утра) и не высыпаюсь в независимости сколько спала. Тяжело встать с кровати и могу просто пролежать весь день. Постоянная усталость и боли в теле. Слезы на пустом месте, чуть ли не истерики. Не могу выйти из дома.
Не знаю что делать. Спустя несколько месяцев рассказала сестре, потом маме. Но они не восприняли это всерьез. Без спросу к специалисту не смогу обратиться
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Хочу Вас поддержать! Хорошо, что Вы решили заботитбся о своём психологическом благополучии. Действительно, по Вашему описанию, это похоже на депрессию. Происходило ли тогда (3 года назад) какие-то события, с чем связываете своё состояние? Почему для Вас принципиально согласие родственников для обращения к психологу?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили
Точно не знаю с чего это началось. Но были разные периоды. От простой агрессии до глубочайшей апатии.
В связи с этим особых любимых увлечений никогда и не было, чтобы сравнивать(про потерю интересов). Но попытки начать заниматься чем то новым закончились тем, что я по началу заставляла себя, но в итоге не смогла. За что ненавижу себя еще больше.
Очень общительной себя никогда и не считала, но в последнее время начался непонятный страх общества. Мне жутко некомфортно среди людей. Часто пропускаю учебу из за этого. От мысли, что нужно ехать в окружении людей, где каждый на тебя посмотрит. Что нужно будет общаться на уроках и т.д., становится ужасно тошно
Почему не обратиться к специалисту самой? Ну во первых я еще даже не совершеннолетняя. Во вторых если диагноз подтвердится, лечиться придется долго и как тут объяснить родителям. В третьих мне банально страшно. Я не привыкла кому то рассказывать свои душевные переживания и сюда пишу после месяца обдумывания(как бы жалко ни звучало)
(Простите за ошибки и что занимаю ваше время)
Дополнение от автора
И насчет самоубийства
Я не хочу портить жизнь другим еще больше. Ведь когда человек убивает себя, он немного убивает и окружающих. Останавливает и моя религия(у всех действий будут последствия)
Но вместе с этим желание исчезнуть никуда не пропадает. Для меня жизнь как тяжелое обязательство. У меня даже нет никаких стремлений, амбиций, мечт, желаний. И никогда не было любви к этому миру, но раньше все воспринималось легче
У меня не было каких нибудь трагедий, потерь близкого человека и т.д. Все так само вышло и усугубилось. Часто бывают мысли, что я просто себя накручиваю, но ноющие мышцы после сна и отдыха говорят что все серьезней.
Обычно после "изливания души" многим становится легче на душе? Почему я испытываю вину и отвращение
психолог онлайн
Доброе утро! Что делаете для себя, какие приятные вещи перестали делать - начните делать это снова. Какие мысли посещают Вас? Как долго Вы уже их думаете? Как они Вам могут помочь и чем они полезны ? Попробуйте сознательно, заметив, что настроение испортилось, спросить себя, что я подумала? Заметить мысль, вспомнить, сколько уже думаю об этом,помогает ли, и сознательно переключить внимание на что-то иное. Что это может быть?
психолог онлайн
Можете писать как хотите, ошибки меня не пугают) Похоже на то, что Ваше состояние сейчас тесно связано с особенностями Вашей личности. Проще говоря - у Вас есть склонность к такому реагирования на что-то, что происходит с Вами или внутри Вас. И поэтому, я считаю, что Вам нужна помощь специалиста. Для этого не обязательно быть совершеннолетней, и не факт, что потребуется медикаментозное лечение. К тому же, есть специалисты, которые работают по сниженной цене, а в социальной сфере ( загуглите бесплатная психологическая помощь) и те, кто делает это бесплатно. И возможно, стоит ещё раз сказать маме о своём состоянии, как думаете?
Я правильно Вас понял, Вы и сейчас испытываете вину за то, что обратились сюда?
Дополнение от автора
Дело даже не в оплате, а в том что мама игнорирует мои просьбы о помощи. Говоря что дело во мне и что я такая ленивая и неблагодарная. Поэтому вместе со своими сомнениями и ее убеждениям, я игнорировала мое состояние и годами просто существовала. Не чувствуя половину всех вкусов, запахов, эмоций. Когда же я наткнулась на депрессию как болезнь в интернете, начала понимать некоторые свои реакции и поведение
Думаю что все таки стоит поговорить с ней еще раз. Такими разговорами в интернете и с друзьями мало чего можно решить. Но я благодарна Вам.
"Я правильно Вас понял, Вы и сейчас испытываете вину за то, что обратились сюда?"
Да
Дополнение от автора
Еще, обратившись сюда, я хотела узнать серьезность ситуации. Неоходимо ли мне проконсультироваться у специалиста или же это не обязательно? И можно ли справиться с этим самой? Как?
психолог онлайн
Добрый день
самой будет не просто и долго, лучше ищите возможность начала консультаций.
очень понравилось то как вы выражаете свои мысли, описываете ситуацию, у вас хороший уровень осознанности, понимания ситуации, хорошие рациональные размышления. попробуйте это использовать, старайтесь смотреть не на проблему, а искать решения. очень многое могут изменить правильные вопросы. если есть какая то проблема, задавая самой себе вопросы на анализ ситуации, на поиск вариантов решения, вы самостоятельно сможете расти, находить решения.
*этот процесс может быть длительным и может на него потребоваться не один год. результаты постепенно обязательно будут, если не прекращать поиск решений.
**лучше это совмещать с работой со специалистом.
психолог онлайн
Депрессия, или похожие на неё состояния - это не та проблема, с которой справляются в одиночку. Да, я считаю что нужно проконсультироваться и у врача-психиатра, так как лечение депрессии медикаментами назначает именно он. Возможно, рекомендации специалистов на сайте тоже возымеют действие на маму. Иногда, это очень непросто - признать, что близкому человеку нужна помощь специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо большое
Постараюсь уговорить родителей
психолог онлайн
Пожалуйста, удачи Вам.