Как быть, если не можешь объясниться, но чувства рвут душу на запчасти?
Здравствуйте. Не знаю, зачем я это пишу сюда, наверное больше некому высказать все то, что накипело и накопилось. Мне почти 30 лет, женат уже 9,5 лет, детей нет, все время считал что живу в счастливом браке, серьезных проблем и ссор у нас с женой никогда не было. В интимном плане сейчас уже не так, как было в первые годы, но нас все устраивает, каких либо жалоб на нерегулярность секса нет ни у меня, ни у нее. Примерно полгода назад начал участвовать в одном общественном проекте, познакомился с многими новыми людьми (до этого считал себя социофобом), в том числе и с одной девушкой, на данный момент я и она нечто вроде координаторов в данном движении. А примерно месяца назад начал понимать, что по отношению к ней у меня есть чувства. Достаточно серьезные и доставляют мне серьезный душевный дискомфорт, поскольку объективно понимаю, что не могу находится с ней рядом в качестве не просто коллеги. Даже простое общение в чате по рабочим вопросам травмирует. При этом я так же как и 10 лет назад, испытываю чувства к жене (может не такие бурные, но тем не менее она, то есть любовь, есть), которую просто не смею предать.
И у меня, и у девушки, к которой вспыхнули чувства, сейчас очень высокая нагрузка, как по основной работе, так и по общественной. То есть любое сильное эмоциональное потрясение может иметь катастрофические последствия для нас обоих. Насколько я знаю, у нее есть отношения на расстоянии, о которых она не распространяется, в будущем есть перспектива, что она уедет окончательно.
Я понимаю, что самым простым вариантом решения проблемы является отстранение от нее, но в таком случае пострадает та работа, которую мы продолжаем вести вместе, так как одна она все не вывезет, очень важный этап, затянется примерно на несколько месяцев.
Высказать ей открыто то, что я чувствую, я не могу, так как это испортит наше взаимоотношения и опять же, пострадает наша работа.
Какие есть рекомендации в данном случае? Я уже смирился с тем, что придется «наматывать сопли на кулак» и держать эмоции в себе, пока не перебродит все в голове, чтобы это не навредило никому из окружающих. Спрашиваю, может у кого-то есть похожая проблема или полезные советы. И спасибо, даже за то, что прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, что испытывает девушка к Вам. У нее есть отношения на расстоянии, о которых Вы только догадываетесь, но не знаете точно. С женой Вы даже поругаться не можете, все как-то само по себе течет. Что Вы сами хотите ? Вы хотите отношений с этой девушкой? Я думаю, что работа это лишь прикрытие, за которой Вы прячетесь. Если Вы что-то хотите поменять в жизни, то нужно прояснить для себя ситуацию в жизни
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Даже простое общение в чате по рабочим вопросам травмирует.
Вы описываете очень сильное и болезненное состояние. Рекомендации такие:
1) Разберитесь, что именно Вас травмирует. Что в Вашем личном опыте откликается на эту ситуацию/девушку? Это не о ней, что-то о Вас. Это существенно облегчит коммуникацию.
2) У Вас также одновременно существуют разнонаправленные желания: отдалиться/ самосохраниться/сохранить семью, верность супруге и защитить девушку от доп.нагрузки/не покидать проект/не отдаляться. Это сложно и очень психически затратно. В итоге, да, придётся выбрать что-то одно. Важно разобраться в обоих вариантах дабы сделать годный выбор и обеспечить корректную реализацию.
3) Ситуация непростая и, конечно, здорово, если Вас может кто-то поддержать. Заручитесь таковой.
4) Почти 10 лет отношений - это очень даже много. Хотим мы или нет, но в отношениях со временем формируется привычка, сложившийся образ партнёра и приходит время, когда буквально нужна новизна переживаний/впечатлений. Здорово, когда можно их получить в отношениях со своим партнёром. Печально, когда нет. Подумайте о том, что такое особенное потенциально возможно с этой девушкой, чег сейчас нет в отношениях с женой. Часто, если привнести это "что-то" в текущие отношения, ситуация сильно выравнивается.
И, конечно, если есть возможность и желание, то качественную поддержку и помощь в таком деликатном вопросе рекомендую получить у психолога, которого Вы можете выбрать тут на сайте. Свою кандидатуру также ража предложить к рассмотрению, выбирайте и обращайтесь)
психолог онлайн
Доброе утро! Мы может испытывать чувства к людям противоположного пола, но не обязательно идти за этими чувствами. Каждый из нас, гуляя под луной и слушая романтические слова, будет испытывать что-то трепетное. Но это не значит, что обязательно бросаться в омут с головой. Есть еще здравомыслие. И что оно Вам подсказывает? Какие будут последствия негативные от того, что Вы поддадитесь чувствам?