Как избавиться от ревности и дурных мыслей.
Коротко но ясно.. 4 года назад узнал горечь измены, и весь мир перевернулся. Началась какая-то фобия при начале новых отношений, что опять так случится. Вечно в голове крутятся мысли что мне врут, что не все так хорошо как есть на самом деле. Не мог долго не с кем встречаться или завести отношений. Сам по себе еще и ревнивый очень но все держу в себе.
Дальше.... Недавно познакомился с девушкой, было уже 5-6 свиданий, как бы встречаемся. Интимной близости не было еще. Она простая, скромная, застенчивая. Вроде все хорошо у нас идет. Доверяет мне, рассказывает все о своей семье, у нее дома тоже знают про меня уже. Рассказала о прошлом своем, у нее была похожая история с изменой. В общем все вроде хорошо но я все равно себя накручиваю что она обманет, ревнивый еще в придачу. Хотя повода нету. Но все равно не спокойно. Как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер. К сожалению подсказать как избавиться, не обнаружив "тип вируса" невозможно. За ревностью, отсутсвием доверия может стоять многое. Как правило, это некие способности, которые вот так сложились. Чтобы дать точные рекомендации необходимо поработать с анализом состовляющих. Что касается страха повторения - это нормально, если боль была сильной. Опять таки, ту, прошлую боль нужно пережить качественно: поразмышлять над причинами, сделать выводы. Но опять таки, сможете ли Вы обойти механизмы защиты психики, которые могут покрывать некие погрешности. Я бы рекомендовала Вам индивидуальную терапию. Ищите специалиста в краткосрочном методе и не давайте шанса негативу! Успехов!