о гипер-лени
в последнее время я сама себя не узнаю. раньше я была более активна и жизнерадостна. последний год мне грустно и не хочется ничего делать. из-за этого начались проблемы с учебой. а еще я стала какой-то нервной и злой. неужели я такая и есть? или меня нужно лечить?
вообще, мои друзья считают, что у меня с головой не все в порядке(не в плохом смысле - просто не так как у всех) а я просто понимаю, что мысли в моей голове не упорядчены как положено, и если есть способ прибраться у себя, разложить все по полочкам, пожалуйста, подскажите как.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Катерина надо вспомнить с какого момента у вас началась апатия и лень,какие события у вас происходили в тот период жизни,какие люди вас окружали.Неудовлетворенность чем вас заставило опустить руки.Отыскав причину,которая вывела вас из равновесия и удалив ее,вы начнете адаптироваться к жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Агрессивность - не является поводом для лечения, а вот для того, чтобы разобраться в своей неудовлетворенности - да. Работа с психологом, безусловно, поможет Вам лучше понять себя и упорядочить свои мысли. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Вы правильно сделали, что начали искать ответы на свои вопросы. И то, как вы пишите и то, что обратились сюда, говорит не столько о неупорядоченности мыслей, сколько о понимании того, что вы меняетесь.
Изменения настроения могут быть связаны с разными событиями - это и личная жизнь, и ситуация в родительской семье, это возможности и перспективы или их призрачность. И чувства, связанные с этим очень понятны. Может вам хочется быть более активной, но сейчас, возможно вы больше нуждаетесь в поддержке и понимании, чем в активных действиях.
Согласен с коллегой - консультации смогут помочь вам разобраться и с мыслями и с чувствами и найти свое место, определить свои цели. Те, которые влекут и побуждают действовать, активно и с интересом.
консультация психолога
А що сталося? Може епригнадати якусь подію чи ситуацію, яка передувала такому стану? І чому ви звернулися за консультацією саме зараз?
консультация психолога
Прежде всего стоит понять - почему так невыносимо, когда чувуствуете беспорядок? Словно есть какое-то идеальное представление, что все должно быть сложено ровненько по полочкам как футболки в образцовом шкафу:-)
Дополнение от автора
спасибо большое за советы. я уже некоторое время подумываю пойти на консультацию психолога, просто не уверенна что это мне нужно. ведь вдруг я приду, а мне скажут "да у тебя просто характер такой, поешь конфет и все пройдет"
к этому "отчаянию"(подходящее слово моему состоянию) я пришла как-то постепенно, не могу вспомнить какого-то стресса, или определенной ситуации, которая могла повлиять на меня. занималась всем подряд, свободное время пыталась заполнить какими-то курсами, занятиями. и времени хватало. потом в универ поступила, времени стало меньше, но я все-равно успевала и на уроки гитары, и на курсы вождения. на третьем курсе пошла работать барменом. недавно уволилась. из-за настроения своего и из-за проблем с учебой. мне нравилась моя работа, и там я себя чувствовала полезной.
можно считать первую работу таким вот стрессом, который повлиял на меня?
а еще.. это может быть университет. поступила туда случайно, за подружкой, потому что просто не могла определится куда мне идти. чувствую что это не мое, но не могу просто уйти, потому что боюсь что будет стыдно перед родителями, возлагающими на меня надежды.
психолог онлайн
Это Ваша жизнь, и хорошо, что Вы стали об этом задумываться. Удачи на Вашем пути!
консультация психолога
Отже, від ліні ми перейшли до проблеми вибору життєвого шляху. Це дуже важливо - робити те, від чого отримуєш задоволення і бути на тій роботі, на якій тебе цінують. І це дуже добре, що ви почали над цим думати - точніше, ваша психіка так себе повела, що змусила вас над цим думати. Ви отримали від свої підсвідомості послання: "Камо грядеши?" (куди йдеш?). І прислухалися до нього. Змінити своє життя ніколи не пізно, але це має бути ваше власне рішення! Удачі!