Страх отпустить прошлое и начать новую жизнь
У меня распался второй брак, развелись официально. Есть любимый мужчина, который живёт в другой стране и хочет создать со мной семью. Я сейчас в сильной депрессии и не могу двигаться вперёд. Сильный страх снова сделать ошибку, что не получится, и некуда потом будет возвращаться. Нет поддержки от родных, нет собственного жилья... Уже больше пол года в сильном стрессе, головные боли, страх парализует. С бывшим мужем живем в одной квартире и он надеется на воссоединение семьи, но я не хочу этого и боюсь совсем уйти, чтобы потом не оказаться на улице. Думаю, что если ничего не сделаю, то потеряю любимого человека и никогда потом не прощу себя за это...
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день! 1. Депрессия - это диагноз, его должен поставить психиатр. Если у вас и правда депрессия вы нуждаетесь в медикаментозном лечении. 2. Что вы знаете о любимом мужчине? Встречались ли? Как, где, подтверждаются ли его слова действиями? 3. К сожалению, жизнь непредсказуема. И именно толерантность к неопределенности отличает зрелого человека от ребенка.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я прошла медикаментозное лечение, но это не решило мою проблему.
С любимым человеком мы знакомы три года. Да, встречались часто.
То, что он говорил, выполнил, ждёт моего приезда. Но я чувствую очень сильную моральную усталость за последние пол года, что не готова сейчас делать такие решительные шаги, чтобы не наделать ошибок снова...
психолог онлайн
Вы принимали антидепрессанты? Как долго?
Вы переносите свой опыт двух неудачных браков на будущие отношения. Напишите на одной стороне листа все "за", а на другой стороне все "против" новых отношений. Возможно ясности станет больше.
Можете ли вы просить любимого человека подождать? Готов ли он ждать?
Дополнение от автора
Я принимала антидепрессанты, около месяца. У меня были сильные головные боли и я прекратила принимать это и перешла на гомеопатию. Страхи никуда не ушли. Может потому, что я проживаю в одной квартире с моим бывшим мужем и он давит на меня. Мой мужчина говорит, что ждать уже не может, что он уже все сделал, что мог, пока мои родные манипулируют мной и чтобы я начала делать решительные шаги. Он живёт в другой стране и говорит, что все что мне нужно сделать, это собрать вещи и приехать к нему, что это так просто. Но я чувствую, что мне нужно ещё время. Это не так просто для меня, ведь это уже будет последний мой шаг...,
психолог онлайн
Пожалуйста, проконсультируйтесь еще раз с психиатром. Правильно подобранные антидепрессанты помогут уменьшить страх, снять тревогу и излишнее напряжение.
Вы говорили со своим мужчиной о переезде? Как это будет? Планируете ли вы работать? Есть ли там украинская диаспора, куда вы сможете обратиться за поддержкой?
Дополнение от автора
Да, мы много говорили о моем переезде. Он рассказал мне о всех административных вещах, которые предстоит сделать. О том, что я буду учить язык и конечно искать работу после. Диаспора есть, много украинцев живёт там. Все прозрачно и ясно. Но конечно, никто не может дать гарантий...
Мои прошлые опыты тоже казались мне тогда радужными....Сейчас пустота и угол, в который я сама себя загнала. Пожалуйста, скажите с чего мне начать, чтобы снова начать жить?
психолог онлайн
Diana, сочувствую! Слышу, что вы растеряны и напуганы.
Прежде всего вам нужно снизить уровень тревоги, тем способом который является для вас рабочим(мне помогает быстрая ходьба).
Рецепт "вашей жизни" я выписать вам не могу. И гарантий нет и не будет. Никогда.
Возможно ли уже завести знакомства с кем-то кто бы мог помочь или посоветовать работу? Не рассчитывайте сразу на многое. Двигайтесь "маленькими шагами".
Дополнение от автора
Знакомые и друзья моего мужчины смогут в дальнейшем помочь с поиском работы. Но вы правы, с такой тревожностью за все я далеко не сдвинусь.
Спасибо вам, Ирина!