Ребенок без видимых на то причин ворует еду
Здравствуйте.моим детям 8,6,5 лет.они воруют еду.хотя они не голодные.всякие вкусности,сладости постоянно есть.никто не ограничивает.бери и ешь.это началось когда я рассталась с бывшим мужем.он когда заходил в запой постоянно покупал СЕБЕ всякие вкусняшки и лакомства а когда ребенок подходил и просил дать ему конфету/печенье он в грубой форме отсылал их в свою комнату.подскажите что делать с этой проблемой, наказывать же я так понимаю,нет смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, где Ваши дети воруют еду, в магазинах или дома? Всякие "вкусняшки" покупаются с учетом вкусов и пожеланий детей?
Дополнение от автора
Здравствуйте.нет, только дома.по магазинам они ведут себя хорошо.все покупается учитывая их пожелания

психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите "без видимих причин", а потом описали поведение мужа, который отсылал их в свою комнату, когда они просили у него вкусное. Что об этом думаете? В психике ничего не исчезает бесследно, и ребёнок воспроизводит то, что было раньше в его отношениях с мужем. Я думаю, что он напуган, и пытается таким образом справиться с этим.
психолог онлайн
Людмила Довгань
цитата:
огда я рассталась с бывшим мужем.он когда заходил в запой постоянно покупал СЕБЕ всякие вкусняшки и лакомства а когда ребенок подходил и просил дать ему конфету/печенье
Вы говорите о том, что это началось, когда Вы выгнали своего мужа. У детей образ отца ассоциируется со сладостями. Не зависимо от того,какой отец, они в нем нуждаются. Этот образ они хранят у себя в психике. Я могу предположить, что когда они воруют еду, то они этим могут восполнять потерю отца, они как бы пытаются образно поместить его внутрь себя. Это символическое значение