1,5 месяца каждый день плачу
Добрый день. Я плачу каждый день уже полтора месяца, плохо сплю, периодически не ем целыми днями. За две недели похудела с 54 до 48 кг. Не могу сконцентрироваться, опускаются руки. Я абсолютно ничего не хочу. Могу расплакаться где угодно,прям взахлеб. Не хочу идти домой, не хочу идти на работу. Ловлю себя на мысли, что жить так тоже не хочу, просто надо. Мне кажется, что я все делала и делаю зря. Последние несколько дней колотиться сердце, болит в груди. Весомых причин для этого нет. Сейчас есть трудности по работе, в личной жизни, но это мелочи, т.к. раньше я и не такое переживала и всегда одна. Поговорить об этом мне не с кем. Я живу одна уже 7 лет, все друзья по парам, им мои проблемы не нужны. Родителям тоже рассказать не могу, потому что я даже не знаю как это объяснить. Помогите, пожалуйста. Я хочу просто жить как раньше, но у меня не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Что произошло 1,5 месяца назад?
психолог онлайн
Как считаете, почему вам стало так тяжело именно в последние полтора месяца? что изменилось?
Дополнение от автора
я улетала в другую страну на свой день рождения к человеку, в которого была влюблена. мы познакомились в моем городе. я достаточно хорошо его знала. после того как он улетел, пару месяцев мы целыми днями общались. но прилетев к нему, все поменялось и я разочаровалась. на самом деле я не понимаю что тогда произошло, но накрыло и меня и его. мы пытались это обсудить, но я всегда начинала плакать!!! какие то жуткие истерики, учитывая то, что я никогда до этого в присутствии мужчин не позволяла себе плакать.
после этого я еще раз летала в небольшой отпуск, пыталась отвлечься изучением чего то нового, книгами, прогулками с друзьями, свиданиями и все не то. добавились проблемы на работе, но я всегда их решаю оперативно, а сейчас даже не отвечаю на рабочий телефон, когда он звонит.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер!
Вы говорите, что раньше, как-то справлялись, а сейчас не получается. О чем Вы плачете? какие мысли у Вас в этот момент возникают? Почему Вы не можете поговорить со своими родителями? В чем было Ваше разочарование в молодом человеке?
психолог онлайн
Что поменялось? В чем вы разочаровались?
Дополнение от автора
плачу о том, что мне надоело быть одной. мне кажется, что я все делаю не так. училась не там, где хотела. очень долго работала не так, как хотела. мало зарабатывала. потратила много времени впустую. мне 27. и у меня до сих пор нет своего жилья, я всегда очень переживала по поводу того, что мне негде жить. все вокруг создают семьи, делают ремонты в своих квартирах, я даже не хочу в свою съемную квартиру возвращаться. с родителями не могу поговорить, т.к. мама считает, что я сама виновата в том, что я одна и постоянно давит на меня по поводу замужества, детей и тд. она считает, что все вопросы решаться сами по себе, когда я выйду замуж.
по поводу молодого человека. я чувствовала себя какой то бесполезной там, ждала большей отдачи от него, и думаю, он почувствовал это. когда мы обсуждали происходящее, он сказал, что у него такое впечатление, что мы пропустили важный этап в наших отношениях и признались друг другу в любви, но я сказала ему правду, а он меня обманул. т.е. разница в том, что я влюбилась, а он нет. за 7 лет это первый человек, которому я не побоялась сказать, что влюблена в него. и услышать такой ответ мне было неприятно, хоть я и благодарна ему за правду. когда мы прощались, он заплакал. и я не поняла где именно он меня обманул.
психолог онлайн
Чего вы ждете от отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте. Одними рекомендациями вопрос не решить. Похоже вы сейчас переживаете кризис - когда старые опоры и надежды умерли, а новые ещё не родились. Если ощущение, что делаете «не то и зря», то видимо ещё не нащупали Свой Путь. Хорошо бы вместе с психологом шаг за шагом исследовать свои желания и страхи, чтобы вернуть себе жизненность и радость
психолог онлайн
цитата:
мама считает, что я сама виновата в том, что я одна и постоянно давит на меня по поводу замужества, детей и тд. она считает, что все вопросы решаться сами по себе, когда я выйду замуж.
Возможно, что Вы возлагали огромные надежды на этого молодого человека, но они не оправдались. Вы постоянно слышали голос мамы, что как только ты выйдешь замуж, все твои проблемы решаться, но так не случилось и Вы остались наедине с собой. Очень сочувствую тому, что у Вас нет поддержки от мамы. Для того, чтобы построить счастливые отношения с партнером, нужно сначала выстроить их внутри себя, иначе они могут рухнуть внутри в любой момент и Вам будет тогда тяжело справляться.Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться глубже и помочь себе.
Дополнение от автора
я думаю так. с одной стороны я хочу отношений. хочу взаимной заботы, совместного времяпровождения, ужинать вместе, обсуждать какие то бытовые вопросы и глобальные мировые проблемы, строить планы на будущее вместе и осуществлять их тоже вместе. обустраивать наше жилье. завести собаку. мне надоело быть третьей/пятой/седьмой на встречах с друзьями. с другой стороны я боюсь этого. с детства я планировала так: купить квартиру, машину, закрыть все базовые потребности, а потом выходить замуж. мне было страшно и сейчас страшно зависеть от кого то эмоционально, а тем более материально (даже от мамы, даже частично). что я буду делать в случае, если человек, от которого зависит моя жизнь куда то денется? изменит? уйдет? умрет?