Стоит ли переезжать в молодому человеку ?
Добрую ночь.Меня очень беспокоят сомнений.у меня есть парень уже 4 год.я его люблю.но я не уверена в нём.ощущение,что он со мной играется.за4года4 раза расставались..из-за ерунды.морочил голову что любит, и в какой-то определённый день пишет что не любит меня..спустя неделю опять говорит что любит.и вот он неожиданно сделал мне подарок, предложил опять отношений предлагает к нему переехать, говорит любит и это серьезно.но я сомневаюсь в том ,что серьезно.Я его безумно люблю , и на всё готова лишь бы он был счастлив.он стал меня в чём либо обвинять, потом просить прощения,может несколько дней не писать,не интересуется как у меня день прошёл.Я ищу себе квартиру..по семейным обстоятельствам нужно переехать.когда сказала,что буду снимать квартиру , так опять ссора,хочет чтоб переехала к нему, жить с ним и его родителями..я понимаю из-за чего он это хочет , я ему помогаю два кредита отдать, чтобы он себе вторую машину мог поскорее купить.
У меня хороший контакт с его родителями , но жить с ними в одной квартире..И вот он ждёт от меня решения.. с чем очень торопит...подумать не даёт.. если буду снимать себе квартиру , он обидится , если перееду к нему , мне будет некомфортно там.потому что ночёвки ночёвками , но хотелось бы , чтобы я сама могла готовить потому что люблю готовить, самой располагать интерьер, чувствовать себя как дома.а там этого делать я не смогу.не есть еду которую готовит его мама.так опять услышу выговор от парня.та и его родители очень торопят нас, от чего очень неловко , чтобы поженились , каждый день прямым текстом спрашивают, когда свадьба, почему не хотите женитесь, что они внуков хотят, что мы идеальная пара и у нас будут прекрасные дети..не знаю как он..но я не готова... нам всего лишь по 17 и 20..и он думаю ещё не готов к детям..потому что когда его попросили посидеть с племянниками он взял с собой меня , в итоге я сидела с детьми , одному1 год , другому7 месяцев , параллельно готовила нам поесть , а он сидел в ноутбуке и играл в свои игрушки.так ещё и когда просила помочь , последить, чтобы сбегать на кухню , услышала в ответ ,,не мешай мне,, Вот не могу решиться .. Стоит ли к нему переезжать ? И как бороться с сомнениями , что не повториться тоже самое , что и каждый год , люблю / не люблю ? Ведь он утверждает что больше не бросит и не разлюбит...но и в те три раза говорил тоже самое..и не смотря на то как сильно люблю его , я мало верю в это как бы не хотела....и очень переживаю из-за этого.. посоветуйте как правильно поступить 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Есть факты, которые говорят о том, что мч манипулирует Вами и строит не совсем здоровые отношения. Любовь настоящая не болит. Что же Вы чувствуете?
психолог онлайн
Здравствуйте. Может и стоит для того чтобы окончательно убедиться в том, что сомнения ваши были не зря.
психолог онлайн
Здравствуйте, Gelia!
Сомнения, как правило, не возникают на пустом месте, часто сомнения "кричат" об опасности, которой может подвергаться человек.
В вашем случае настораживает много моментов:
цитата:
за4года4 раза расставались..из-за ерунды.морочил голову что любит, и в какой-то определённый день пишет что не любит
цитата:
я понимаю из-за чего он это хочет , я ему помогаю два кредита отдать, чтобы он себе вторую машину мог поскорее купить.
цитата:
его родители очень торопят нас, от чего очень неловко , чтобы поженились , каждый день прямым текстом спрашивают, когда свадьба, почему не хотите женитесь, что они внуков хотят
Есть ли у вас близкие люди, с которыми можно поделиться сомнениями?
Если нет, то обратитесь к специалисту за индивидуальной консультацией.