Постоянное чувство, что меня предали
В последнее время постояное чуство, что муж мне изменяет. Хотя он постояно отнекивается. Но я не могу просто ему поверить. Хотя признаков никаких нету, даже в телефоне. Не могу просто взять и успокоится, просто зациклена на этом
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последнее время постояное чуство, что муж мне изменяет.
Сложное чувство. Раньше такое уже испытывали, когда?
цитата:
Но я не могу просто ему поверить.
Какие причины/факты мешают Вам просто поверить мужу? Как давно Вы с мужем и как бы, коротко, описали Ваши отношения?
цитата:
Хотя признаков никаких нету, даже в телефоне.
Доступ к телефону открыт или Вы тайно просматриваете? Как часто это делаете? А раньше как часто делали?
цитата:
Не могу просто взять и успокоится, просто зациклена на этом
Как давно Вы наблюдаете эту зацикленность? Как ещё, кроме проверки телефона, проявляется эта зацикленность?
психолог онлайн
Что изменилось в ваших отношениях?
Вы ими сейчас удовлетворены?
Дополнение от автора
Чувство что меня предали появилось примерно в начале года. Он продажник и постоянно придумывает сказки для клиентов, что бы они взяли у него товар. Доступ к телефону постоянно открыт и тайно начала просматривать после переезда в свою квартиру, примерно 4 месяца назад. Зациклиность у меня есть всегда и очень тяжело все отпускаю. Телефон начала проверять всегда, еще и сумку и одежду. Может еще повлияло то что мы переехали и он общается с соседями на перекур, а я сижу дома
психолог онлайн
Здравствуйте, а какие события произошли с вами в начале года или накануне, после чего у вас появилось это чувство?
психолог онлайн
Грустно это слышать((
К сожалению, для Вашей ситуации нет простого универсального решения,. Рекомендую выбрать специалиста, которому сможете доверить свои переживания и тревоги, и начать индивидуальную работу по запросу. Желаю скорейшего разрешения сложностей!
психолог онлайн
Добрый вечер. "Он продажник и постоянно придумывает сказки для клиентов, что бы они взяли у него товар" Очень похоже на ответ на ваш вопрос. Ваше подсознание не очень смирилось с тем, что есть в человеке такой талант. Попытайтесь поговорить и выяснить, как далеко может распространиться эта способность. П Возможно, что Ваш муж прекрасно разделяет сферы работа и личная жизнь.