Что со мной происходит?
В последнее время я стала изучать психологию и вижу очень много разных моментов в себе и в отношениях с близкими.
Моя мама когда я заработала свои первые деньги на новой работе расстроилась. Будто бы мы в конкуренции ( я живу с мужем отдельно) мой муж хочет чтоб я зарабатывала, при этом была дома, убирала, поднимала ребенка ( у ребенка проблемы)
У меня такое чувство что мы в лесу где каждый борется за свое выживание. Чувство постоянного напряжение, будто я должна сама забрать на квартиру на ребенка и при этом поднять ребенка а я не тяну это.
Мне хочется уехать и оставить этих родных мне людей. Они очень жестокие и злые и постоянно внушают мне что проблемы у меня но у них нет проблем
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Такое ощущение, что Вам приходится брать на себя очень много обязанностей. Кто Вам сказал, что Вы должны? Вы говорите о том, что Вы много всего делаете.Что с Вашим ребенком не так?
Дополнение от автора
У ребенка ДЦП, постоянная реабилицыя.но я от этого не страдаю.
У меня чувство тревоги. Кажется что я окружена не хорошими людьми, они сильно давят на меня, хотя я стараюсь защищать свое пространство.
Мой муж меня раздражает , он на меня давит но я не решаюсь уйти так как боюсь что не потяну ребенка одна. Моя мама ведёт себя как ребенок.
Мне в жизни поражаюсь люди которые на меня кричат и давят , но я никогда не была в роли жертвы, всегда несла ответственность за свою жизнь. И сейчас понимаю что свои проблемы должна решать сама, просто чувствую себя плохо , хочется всех бросить. Меня уже тошнит от моих родных но и без них боюсь будет не просто🤦
психолог онлайн
Вы скорее говорите о том, что Вам приходится быть в роли мамы для своих взрослых родственников. Дело в том, что Ваш ребенок нуждается в большем внимании, чем другие члены семьи и на это уходит больше ресурса. Есть ли у Вас возможность оставить на несколько дней Вашу семью и посвятить их себе?
Дополнение от автора
Нет, я итак стала учится и работать сейчас, мне стало намного лучше. Но дома находится просто невыносимо.
Меня стал ещё больше раздражать муж. Он стал закатывать скандалы. Ребенком нужно заниматься(
Спасибо Вам большое что ответили мне. Мне стало уже лучше от того что меня кто-то услышал💐
Дополнение от автора
Я не справляюсь с ролью мамы и жены. Мне хочется гулять, реализовывать себя а теперь у меня ест. Ребенок и ответственность.
психолог онлайн
То, что Вы начали себя развивать уже хорошо, это дает Вам ресурс и другой уровень общения, потому что в своей семье Вам приходится его тратить. Ребенком должны заниматься не только Вы, но и Ваш муж, а по возможности помогать Ваша бабушка. Ваше эмоциональное состояние влияет на микроклимат в семье
Дополнение от автора
Я это понимаю но когда занимается бабушка это невыносимо. Она потом даёт советы ненужные, лезть во все планы. Лучший вариант поменьше видеться с ней , но мы все равно едим к ней ( что к моей маме что к мужа маме) хотя все наши ссоры в большей степени из за них.
психолог онлайн
В таком случае Вам нужно подумать,как минимизировать общение с ними.