Помогите разобраться в себе
Кажеться, что лучшим выходом было бы лечь в стационар, но не уверена что в больнице меня поймут правильно, так как сама себя понимаю плохо. В детстве все было вроде бы не плохо, но начиная с подросткового возраста начались проблемы. Пошла в школу я раньше сверстников, все время была “младшей», как в школе так и дома так и везде. Мать - учитель. До 9 класса была примерной ученицей, беззаботным ребенком. Потом мне пришлось перевестись в иную школу, чтобы продолжить учебу в 10,11 классе. Я перевелась в другую школу, начались комплексы, небыло мамы рядом, казалось что одноклассникам я неинтересна и все пошло под откос. Родители у меня достаточно строгие и всегда очень сильно переживали и за меня и за сестру, поэтому на дискотеки я не ходила, а иногда когда мне удавалось выбратся со скандалом куда-то в город меня сразу тянуло покурить, выпить пиво и т.д. Все время я чувствовала только пресс, друзей завести было сложно потому как гуляла я редко и я хотела себя как нибудь развлечь. То же курение, попробовала травку, разные таблетки из аптеки. Я до сих пор не знаю зачем мне это было нужно, но мне хотелось жить и пробовать все как нормальные подростки. Все время я чувствовала себя ущемленной в чем то. Как в клетке. Потом я поступила в вуз, в другом городе и конечно мне сорвало крышу - прогулы, дурацкие компании, связи. Никакой настоящей первой любви,первый секс тоже лучше не вспоминать. Потом конечно родители обо всем узнали и началось сильное недоверие, после чего моя сестра переехала жить ко мне и я продолжала учебу .Все время я была на телефонной связи с родителями на выходные - только домой, вобщем то свободы как таковой не было даже в сравнении со школой, а хотелось, поэтому много приходилось врать. Сестра тем временем устраивала свою личную жизнь. Отношения у нас были скорее как у мамы и дочери чем у подруг, поэтому многого я ей рассказать не могла. У меня было все время чувство, что изза того что она в свое время врала родителям и делала глупости, они заведемо пресуют и меня не давая эти глупости совершить даже. Родители все время помагали сестре, давали деньги, купили машину.Разница у нас 8 лет. В 20 лет у меня появилась возможность переехать в другой город, за границу работать в салоне красоты.С долгими уговорами мне удалось уехать и жить там 3 года. Вечный телефонный прессинг, расспросы куда я деваю деньги и так далее. На время перебывания там у мене были 2 отношения, которые не закончились ничем хорошим. И поэтому я смирилась с тем что я ничтожество и ни
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
ничего наверное сама не смогу. Появился вариант улететь в Другую страну где на тот момент уже жила моя сестра, что я непременно и сделала. По прилету все оказалось совсем по другому, нужны были деньги и работа, так как со своим знанием языка я не могла работать там по професии, работа была тяжелая и неинтересная. Я начала опять много «курить». В голове все время «сидел» образ бывшего, который меня бросил. Не закончилось все ничем хорошим, сестра нажаловалась родителям на мою непонятную ей жизнь и как я думаю просто хотела снять с себя ответственность за происходящее со мной. Сейчас я дома, и опять под прессом. Уже 2 месяца не выходя из дома. Месяц назад мне захотелось «покурить», мать нашла у меня мешочек, так что недоверие теперь умножилось опять и в разы.Я понимаю, что я не самая лучшая дочь. Просто я все время чувствую себя под прессом. Может я и хочу жить нормально, меня просто раздражает этот прессинг, когда я должна делать все именно и только так как они этого хотят. Понимаю, что выбор всегда есть. Просто я чувствую как меня раздавили по всем фронтам я уже не знаю кто я и чего хочу в этой жизни. Понимаю и их, но я правда не знаю как жить дальше. Я не хочу врать, но быть плохой тоже не хочу. А уступить своему эгоизму не могу. Может потому, что не «нагулялась», в свое время. Я не знаю что со мной такое. Деньги у меня отобрали, считают за наркоманку. А я даже жить не жила, и радости никакой за всю жизнь абсолютно. С одной стороны я и их понимаю, а с другой понимаю что мне никогда давали самой принимать решения из-за этого вся инфантильность и дурацкий характер. Все время чувствую обиду и на них и на сестру, а конкретно даже не знаю из-за чего. Мучают суицидальные мысли, я не знаю к кому обратиться. У меня чувство, что из меня сделали больную, а с другой стороны родители же не могут желать плохого. Чем дальше тем меньше у меня мотивации к жизни.

психолог онлайн
зачем стационар? Можно найти частного психиатра и психолога. Сложная у вас жизнь. Но Вы еще так молоды, все еще будет. А от семьи бегите. От сестры, от родителей. Пора начинать взрослеть, но в семье это плохо получается.
психолог онлайн
Поддержу коллегу в том, что вам необходима помощь психолога, а может и медикаментозная поддержка, но это может решить только психиатр.
И тогда вы сможете понять *на что или кого обижаетесь;
*где ваша ответственность за вашу жизнь, успех, здоровье, отношения;
*чего вам хочется и как этого можно добиться.
психолог онлайн
цитата:
Кажеться, что лучшим выходом было бы лечь в стационар, но не уверена что в больнице меня поймут правильно, так как сама себя понимаю плохо.
Алина, добрый вечер!
Почему Вы считаете, что Вам нужен стационар? Вы там уже были? Какие наркотики Вы употребляете? Почему родители так боятся за Вас? Вы говорите о том, что с детства находитесь под контролем родителей и очень нуждаетесь в их любви, которой нет в достаточной степени. Мама и дочь не могут быть подругами. Они Ваши родители, а не друзья. Вы скорее говорите о том, что Вам не хватает доверия и искренности со стороны мамы и, что Ваши отношения достаточно строгие
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна. Проблема в том, что если бежать то это навсегда, а я не уверена хотят ли они мне плохо
Дополнение от автора
Спасибо, Марина
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга. Нет, не была. Просто дома не получаеться ни с кем говорить откровенно и все изпользуется против меня при малейшем конфликте. И это уже крик души, кажеться что лучше бы мне было там. Я не употребляю и не употребляла ничего кроме «травки». Бояться именно изза того что знают каким я была подростком и не могут смирится даже с курением сигарет. Им важно контролировать и правильно жить только так как они считают нужным. Да доверия не хватает, это мягко сказано. Вечный контроль вещей и телефона. С одной стороны я плнимаю, а с другой считаю что перебор. Понимаю что не оправдала надежд. Но я всю жизнь прожила с чуством вины, даже не знаю за что до конца
психолог онлайн
Ваша семья не хочет вам плохого, но все же делает вам плохо. Так бывает. Поэтому бегите. Да, навсегда. В вашей ситуации - навсегда. Вы еще не умеете держать безопасную дистанцию, чтобы мочь и оставаться в отношениях, но в то же время чтобы они не были такими удушающими. Поэтому сначала
бегите навсегда, а потом на терапию - и учиться выстраивать отношения, а потом строить отношения с родственниками, когда они уже не рядом. Вот такой вижу последовательность. Спасайте себя, а не самочувствие ваших родственников
психолог онлайн
А есть ли у Вас какой-то способ испытывать положительные эмоции, кроме травки? Ведь это скорее говорит о нехватки чего-то хорошего в жизни, яркого
Дополнение от автора
Спасибо вам. Думаю нужно обратится к частному местному врачу :) и сменить обстановку.. очень сложно вложиться в пару строчек:)::smile::
психолог онлайн
Да, иногда сложно менять привычный круг вещей в жизни, но, если Вы попробуете, то, возможно, что-то сможете изменить в ней. Конечно, попробуйте обратиться к врачу частным образом. Возможно, что так будет для спокойнее