Может ли муж говорить что не любит если не верит что я перестану с ним ссориться?
Здравствуйте! Ушёл муж пару недель назад, снял комнату недалеко от нас, ушёл из-за того что я часто с ним ссорилась из-за ерунды, контролировала часто, ревновала, пару месяцев назад вскрылось его общение с замужней женщиной 40 лет, божится что секса не было просто выслушивала его, первый день извинялся за это на коленях, на второй день принял решение уйти пожить отдельно, я плакала истерила но он в итоге всё равно ушёл, теперь говорит что не любит и больше ко мне не вернётся. Но сам иногда приходит просто так, обнимал пару раз,подарил подарок и снова холод, подскажите как можно его вернуть и как себя вести? И ещё вопрос- может ли муж специально говорить что не любит если не верит что если вернётся не будет ссор и выноса мозга?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
Это всегда очень больно, когда в семье происходят конфликты и расставания, совершенно понятно, что у Вас сейчас буря эмоций. У мужа тоже сейчас эмоциональное напряжение и боль, по этому он может много чего говорить, возможно он и сам сейчас не знает что к вам чувствует. Важно не принимать никаких решений в таком состоянии, потому что можно сделать что-то, о чем потом будете жалеть. Вы спрашиваете, как его вернуть? Я Вам отвечу: сейчас никак. Во-первых, прямо сейчас это у Вас скорее всего и не получится. Нужно понимать, что если он ушел, то есть причины, он, возможно, обижен на вас или злится, ему не было в отношениях достаточно хорошо. Во-вторых, если он бы и вернулся, то ваши отношения останутся прежними, потому что у вас обоих небыло времени что-то осознать и поменять.
Если вы сейчас будете настойчиво мужа возвращать, это может его еще больше отдалить. Ему нужно время.
если на эту ситуацию смотреть глубже, то не нужно ставить вопрос "как мне мужа вернуть?", нужно ставить вопрос: "как мне стать той женщиной, к которой муж сам захочет вернутся?".
Из действий, которые Вы сейчас можете препринять без вреда для Вас обоих, это пойти и спокойно поговорить, сказать мужу, что вы понимаете, что делали ошибки в отношениях и что причиняли ему этим боль. попросите, чтобы он вам рассказал, что именно он бы хотел изменить (не в формате как он не хочет, чтобы вы делали, а в формате, как хочет). Обязательно поблагодарите за его отзыв. Здесь важно: если даже он будет резковат, когда говорит, то ваше дело не обидется, а слышать, что стоит за его эмоциями, какие потребности у него неудовлетворены, и взять это все в работу (лучше всего, конечно, над этим работать с психологом).
Я уверена, что у вас все получится. Вы уже много понимаете, что делали не так, готовы работать, и действительно цените выши отношения, раз сюда написали. Вам удачи! Иногда кризисы в отношениях очень полезны и могут вывести отношения на намного лучший уровень, дело в том, что вы с этим кризисом делаете.
психолог онлайн
Добрый вечер,
цитата:
подскажите как можно его вернуть и как себя вести
Для начала поговорите откровенно с ним, что происходит у него на душе и выслушайте. Делать что-то, не понимая чего хочет ваш муж бесполезно. Предложите сходить к семейному терапевту, даже несколько встреч поможет вам разобраться в сложившейся ситуации
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о том, что у Вас было много ссор и, что Ваш мужчина нашел женщину, которая старше и с которой он мог просто поговорить. О чем были Ваши ссоры? Бывает так, что, если у Вас были не выяснены некоторые вопросы с детства со своими родителями, то Вы пытаетесь это транслировать на своего партнера. Возможно, что он просто этого не выдержал и ушел. Вы говорите, что он приходит и поддерживает с Вами общение, но на долго его не хватает. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться в причинах, иначе это будет повторяться постоянно. Есть что-то внутри Вас, что не дает Вам строить нормальные партнерские отношения.