Игнорирование
Здравствуйте. Проблема странная и мало на что похожая.... Два года назад случайно натолкнулся на девушку с моего города, раньше её не замечал. Она на 3 года младше и при том с богатой семьи в нашем городе. Я знал что у нее есть парень, но решил попробовать и написал с фейка.. Она неожиданно ответила и спросила кто я. Я написал с основного акаунта и два дня вели переписку. К слову, ей было 16 мне 19. Потом она резко перестала отвечать и читать сообщения. Через неделю пишет пи ее парень и просит дать покой, паралельно и она сказала: Прости, но нервы моего парня мне важнее. Я не писал ей некоторое время, только поздравлял з днем рождения и 8 марта. Позже, иногда спрашивал как ее дела, но игнорировать продолжала и дальше, даже не читала. Спустя год, я узнал что с парнем они расстались неделю назад. И у нее новые отношения. Я ей писать начал, активно Но мне ответ дал новый парень, сказал что у них все серьёзно и она его, возможно навсегда. Сказал что между нами с ней большая разница между городами ( она в Киеве учится, а я во Львове ) И что она после учёбы хочет там остаться Когда я спросил, почему она прямо не пошлет или не скажет как есть, она даже ему не смогла ответить. Она мне нравится, больше чем полтора года. Её лицо и так далее. Проблема в том что мы не знакомы и она не знает как я выгляжу, фото моего нет нигде. Я просил с ней время пообщаться чтобы понять кто и что она, игнорирует.. Что подскажите/посоветуете? Отстать/забить на нее и так дале не вариант точно.
Я понимаю она игнорирует, но остальных, кто даже с её днем рождения поздравлял она отвечала, а тут я поздравил ( и пофиг что без фото ) игнорирует дальше..
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Проблема в том что мы не знакомы и она не знает как я выгляжу, фото моего нет нигде. Я просил с ней время пообщаться чтобы понять кто и что она, игнорирует..
Возможно, что в том и сложность, что Вы не знакомы и она Вас не знает практически. Интересно, что Вы строите отношения с ней на расстоянии, а она с Вами общается через своих парней. Это нельзя назвать отношениями
Дополнение от автора
Нет возможности встретиться лично, где она живёт, когда бывает дома я не знаю
Да это не отношения, это попытка пообщаться, узнать человека.
Я и не могу понять, почему она сама мне не отпишет, не скажет прямо или не заблокирует..
А отправляет своих парней
психолог онлайн
Возможно, что Вы ей нужно для того, чтобы она могла поднять свою самооценку в глазах других парней. Она общается с Вами через них. У парней возникает конкуренция и желание завоевать девушку, хотя в данном случае это выглядит не совсем порядочно. Лучше сразу откровенно это обсудить, чтобы не держать человека в иллюзии
Дополнение от автора
----
Она не общается со мной вообще, даже не читает поздравления с днем рождения.
Перечитайте мой первый пост, тогда все поймете.она почему то даже парню не смогла это объяснить, почему меня игнорит, но не блокирует
Дополнение от автора
Почему она прямо не скажет чтобы отстал или в этом духе?
И играет тут хоть какую-то роль фото мое? И его отсутствие при написании писем ей?
психолог онлайн
Что Вы хотите добиться своим вопросом? Что Вы хотите услышать? Что Вы ей нужны? Нет, Вы ей не нужны , она Вами играет
Дополнение от автора
---
Пожалуйста, прочитайте мое первое сообщение.
Вы все не правильно поняли, она не ведёт диалог дабы парней позлить.
Диалога то и нет