Ступор.
Всем доброго времени суток.
Попытаюсь написать всё то ,что чувствую и за что переживаю.
Дело в том ,что два года назад расстался с девушкой ,встречались год.
После неё были девушки в плане интима ,были девушки в плане каких-либо романов ,но ничего серьезного не было.
И спустя два года я понимаю ,что я забыл как себя вести с девушками.
Плюс ко всему этому ,у меня развилась проблема уверенности в себе.
Меня будто подменили.
Все попытки знакомства ,новых отношений , ничего не получалось ,и не получается уже длительное время.
Когда разговариваю с девушками ,то даже понять не могу о чем говорить ,не нахожу никаких слов.
Так было не всегда ,такое началось после расставания.
Был период ,когда был студент ,и в общежитии жил.
Такого не было ,гулял , знакомился ,общался , всё шло отлично ,и вот после расставания ,прошло 2 года ,и не было серьезных отношений.
Даже сама мысль об отношениях начинает немного...пугать что ли.
Это была первая проблема.
А вторая - это то ,что я стал просто ужасно неуверенным в себе.
Появились какие-то комплексы ,плюс ко всему этому раньше мог знакомиться на раз два , сейчас - не могу найти в себе силы чтобы банально подойти и начать какую-то беседу.
Сразу берёт страх ,что может пойти что-то не так , неуверенностью овладевает мной.
Мне становится некомфортно жить с этим ,ведь понемногу становлюсь замкнутым.
Плюс сейчас проживаю и работаю за границей ( уже год здесь ,и год остался)
Так что в Украине бываю только тогда ,когда в отпуске бываю.
Это тоже фактор важный ,что я не у себя в стране ,и чувство одиночества ,оно усиливается.
Если подвести итоги ,то суть проблем:
Неуверенность и страх знакомства с девушками.
Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно что-то было в прошлых ваших отношениях такого из-за чего вы себя сейчас переживаете неуверенным в себе и отношения сейчас вас пугают. Разбираться с этими темами можно поработав с психологом очно. На сайте вы можете выбрать психолога и обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения в семье, с мамой и папой?
психолог онлайн
Здравствуйте! А как у вас с дружескими отношениями, есть ли у вас друзья, ваш ступор касается только девушек или со всеми вы чувствуете себя одинаково? Как вы расстались с вашей девушкой? По чьей инициативе? Следите ли вы за ней в соц.сетях или уже забыли её? То, что вы описываете, может произойти, если вы не отпустили ситуацию и она вас до сих пор терзает. Советую вам обратиться к специалисту, чтобы суметь экологично прожить этот этап в вашей жизни и идти дальше. Удачи вам