Принятие решения по работе
Добрый день. Мне нужно принять решение очень быстро, дело в том что я работаю в компании за очень хорошую зарплату и должность престижная, но хочу поменять сферу деятельности так как я на этой работе уже 4 года, каждый год меня повышали. Я теперь чувствую что расти некуда и офисная работа мне наскучила, тем более это моя первая работа и работаю я заграницей. Дело в том, что теперь хочу путешествовать как стюардессы, но понимаю что работа тяжелая, но меня это не страшит, так как я на этой работе тоже занималась вначале физическим трудом, обустраивала все оборудования, диагностировала, устанавливала, и умственный труд тоже присутствует так как работаю айти администратором. Из-за работы нахожусь постоянно в стрессе, так как отвечаю за работу всех оборудовании, программ итд. Понимаю что с этой работой мне не избежать ежедневных стрессов и даже офис начинает раздражать я готова на физический труд вроде официанта на небе. Вопрос - как принять решение стать стюардессой и купить билеты на их открытый день скоро намечается в другой стране, уже пробовала один раз , поехала в другую страну, так как онлайн нельзя в эту должность пробовать, нужно лететь туда, где открытый день - 2 тура. Я месяц назад пробовала в одну компания, прошла все туры, но на последнем туре меня не взяли, теперь хочу попробовать ещё раз но в другую компанию, но кажется я настолько привыкла к своей прежней-настоящей жизни то ли присутствует страх быть поражённой и вернуться опять провалив собеседование. Прошу вас помочь мне с выбором. Благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Ответьте себе письменно на следующие вопросы:
-Что хорошего и что плохого будет, если я не полечу на собеседование?
-Что хорошего и плохого будет, если я полечу туда и буду принята на работу?
- Что хорошего и плохого будет, если я полечу и не буду принята?
-Где и кем я себя вижу в профессиональной сфере через 1 год? Через 3 года? Через 5 лет?
Ваши ответы помогут структурировать "за" и "против", что и поможет выбрать более подходящее решение. Успехов Вам и развития!