Как рассказать маме что уже не девочка ?
Здравствуйте . Мне 14 лет , так получилось , что я уже не девочка. Мама часто задаёт много вопросов на такие темы , я с трудом выкручиваюсь и понимаю что нужно рассказать . Но я не знаю как , даже боюсь представить какой будет реакция . А спрашивает потому , что в свои 14 выгляжу немножко на 18. Плюс до этого знает ,что есть парень и уже давно . Понятно ,что переживает . И вот я не знаю как с ней поговорить .
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день. А Вы сами хотите ей рассказать об этом? Вы ждёте от неё какой то помощи, возможно, поддержки?
Дополнение от автора
Сама хочу, и ещё маленькие проблемы со здоровьем . Ну и в какой -то степени хочется поддержки .
психолог онлайн
Какой именно реакции Вы боитесь? Действительно ли Вы не сможете с этой реакцией справиться?
психолог онлайн
Ситуация не простая у Вас. Наверное, не просто страшно а и стыдно. К сожалению, нет рецепта, как сказать...
Возможно, что выход в том, чтобы: 1. прекратить интимные отношения с парнем, т.к. до 18 лет (совершенолетия) еще 4 года и возможны куча неприятностей по женскому здоровью. Если парень старше 18 лет, то еще и подсудное дело. Если младше, то понять, что у парня выросло все, кроме мозгов.
2.Слушать, что же мама Вам хочет объяснить. Она взрослая женщина и прошла этот же путь, поэтому есть опыт, который хочет передать дочери. Может, во время такой беседы и получится сказать о том, что Вы не девушка. Тут главное - быть готовой спокойно принять любую мамину реакцию. Рассчитывать тут можно только на понимание и принятие ситуации. Мама вряд ли будет поддерживать ваши с парнем сексуальные отношения. Она юридически отвечает за Вас до 18 лет.
Удачи и всего доброго!
Дополнение от автора
Я вобще не знаю какой реакции ждать . Боюсь что может запретить общение . Или осуждать . .
психолог онлайн
Cможете ли Вы ей сказать, что для Вас важно быть выслушанной и принятой без осуждения? Скажите ей о том, что Вы доверились ей в таком непростом вопросе, и сейчас Вы особенно уязвимы. Конечно, Вы можете в результате потерять эти отношения. Но тут вопрос в вашем здоровье.