Как доказать своей маме что мне нужна помощь психолога?
Печально конечно что я обращаюсь сюда, это значит что я не смогла получить должную помощь от близких. Привет, я не умею красиво писать но думаю тут это не особо важно. Моя мать прекрасный человек и я очень сильно люблю ее, правда. Но она совершенно не умеет давать моральную поддержку, иногда мне кажется что она совсем не знает как вести себя с подростком и забывает на сколько я чувствительна. Я уже обращалась к ней с просьбой сходить к профессианалу, но она отвечала на это: Это пройдет, мы только зря потратим деньги.
Как же мне обьяснить ей что люди ГОДАМИ учатся на психологов и прочих чтоб уметь пролазит в чужой мозг, читать эмоции и понимать чувства других. Поэтому как бы тут не было смешно, глупо, наивно но мне мало кто может помочь из близких. Все что они могут это поддержать меня во время лечения. Даже если сомной нет ничего серьезно, поход к психологу поможет мне понять это и успокоиться.
С чего я решила что мне нужна эта помощь? Начнем с того что моя самооценка ниже плинтуса. Я ненавижу себя, ненавижу того кого вижу в зеркале. Эту безхребетную, ниначно не способную, жалкую тень. Я не уверенна что достойна жить, мне кажется я пустая аномалия, меня не должно было быть я вовсе не готова к жизни. Я ужасно боюсь людей и завишу от их мнения, мне плохо когда на меня смотрят, мне плохо когда сомной говорят, я даже глотать боюсь при них потому что “А вдруг я глотну слишком громко, я помешаю кому то, я странная”
Я чувствую себя отвратительно, а в последнее время как я стала студентом в художественном училище так тем более. Взрослая жизнь такая... мрачная. Теперь я каждый день вынуждена слушать то что мне не нравится: маты, громкие разговоры, извращенные шутки. Это сложно терпеть но я терплю и молчу потому что такое глупое существо не имеет права на собственное мнение.
Пыталась ли я покончить с собой? Да. После операции на ноге я чувствовала себя аномалией, ошибкой на которую родные тратят большие деньги зря. И плюс я не получала НИКАКОЙ поддержки только крики за то что я не могу выполнить какое то упражнение из за боли. И я решила наглотаться таблеток, но их было слишком мало и меня даже не стошнило.
Так же меня трежит моя сильнейшая ночная параннойя, я боюсь темноты и не могу уснуть часами. Я рисую взякие мерзкие вещи из за всяких мерзких мыслей, я говорила и показывала это маме, мы сожгли большу часть этих рисунков. Но это не помогло) Я просто хочу чтоб она услышала меня, как мне подобрать слова чтоб она поняла меня и прислушалась?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, Мей!
Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру в Вашу поликлинику, это бесплатная консультация. Возможно, что врач сможет объяснить маме, что Вам нужна помощь и хорошая психотерапия. Сочувствую тому, что Вам приходится справляться самостоятельно. Иногда нашим близким тяжело замечать то, что с нами может быть что-то не то
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! Чувствую много грусти и тревоги в вашем вопросе. Попробую вам помочь на него ответить.
Первое: я думаю, ваша мама прекрасно понимает, что люди годами учатся на психолога, но она совершенно не хочет, чтобы кто-то "пролазил в мозг". Хотя, это фантазийное представление о психологах - я и мои коллеги не "лазим в мозг"))).
Цитата: "...Поэтому как бы тут не было смешно, глупо, наивно но мне мало кто может помочь из близких" - Совсем не смешно и не глупо. Помочь человеку осознать, что с ним происходит не каждому по силам. Вот этому и учились психологи.
Цитата: "Все что они могут это поддержать меня во время лечения" - Поддержать во время лечения - это не мало, на самом деле. Тем более, близкие тоже очень ранимы и чувствительны к болезни своего ребенка. Поэтому, такая помощь ценна.
Цитата: "Эту безхребетную, ниначно не способную, жалкую тень" - Мало на свете "хребетных", твердо стоящих на собственных ногах подростков. Это все равно, что заставить котенка сразу стать взрослой кошкой. Такова наша жизнь: мы растем, развиваемся, достигаем зрелости. Зато у вас есть художественный талант, а значит, перспектива! Да, сейчас вам трудно, условия для учебы не самые благоприятные, но есть цель, а все остальное, лишь обстоятельства, которые могут измениться в любой момент.
Вы достойны жить по факту своего рождения! Даже медуза достойна жить))), не говоря уже о талантливой девочке, которая так грамотно умеет говорить о своих переживаниях!
Дополнение от автора
Ольга, благодарю за совет. Теперь буду знать что делать, обязательно попытаюсь сходить туда с мамой. Надеюсь что все пройдет гладко, огромное спасибо вам!
Дополнение от автора
Екатерина, благодарю за ваш коментарий! Было приятно прочесть его) Спасибо вам за поддержу. По тихоньку я набираюсь больше решимости и смелости, вновь обратиться к своей маме.
Спасибо)