Истерика каждый день
Здравствуйте! Я к вам обращаюсь с такой проблемой ,стала жизнь не выносимой ,в кратце напишу просто если писать все ,то это будет очень много ,стала истеричкой,стала у меня паранойя что муж изменяет,страх быть покинутой , каждый день просто слезы я уже не могу ,это все плавно переходит в депрессию , не хочется работать ,не с кем общаться,,муж у меня эгоистичнвй ,я хочу от него любви ,поддержку а я не чувствую от него это , когда я кричу что тебе не нужна ,так он говорит ну да типо пожалейте меня ,да ,а я может хочу чтоб он меня пожалел ,он ещё поднимает руку на меня , после такого жить не хочется мысли о суициде возникают часто ,перестала чувствовать себя девушкой и перечислять можно очень много ,я зашла в тупик я себя потеряла ,боюсь с ума сойти ,и как выбраться с этого состояния я незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я просто не понимаю то ли это проблемы с детства пошли , давно хочу к психологу но финансы не позволяют ,вот решила вам написать,не понимаю ,не понимаю что происходит,боль в душе огромная на мужа не могу никак отпустить

психолог онлайн
Здравствуйте, Alya!
Как давно Вы в браке? Есть ли у вас дети? Как давно Ваши отношения приобрели такой характер?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alya. Вы пишите
цитата:
муж у меня эгоистичнвй
цитата:
он ещё поднимает руку на меня
цитата:
я хочу от него любви ,поддержку а я не чувствую от него это
То есть отношения с мужем вас абсолютно не удовлетворяют, при этом вы пишите, что боитесь быть покинутой вашим мужем. Подозрения в измене, скорее всего, вызваны этим же страхом быть покинутой. Ваше состояние вызвано тем, что вы находитесь в тупике. С одной стороны вы понимаете, что вы не можете получить желаемого в этих отношениях, с другой не можете их прекратить и не отказываетесь от надежды все таки получить любовь и поддержку. Выходом из ситуации, на мой взгляд, будет все таки принять реальность, что то, что вы хотите, к сожалению, не возможно с этим человеком.
психолог онлайн
Добрый день, Аля.
Очень сожалею о вашей боли. Но, то что вы описываете напоминает отношения жертвы и агрессора.
Ваш муж не сможет вам жать то, чего вы хотите. Его агрессия будет только расти от вашего желания получить то, чего у него нет.
В данном случае вам нужно подумать в первую очередь о своей безопасности.
Депрессия и мысли о суициде - это важные причины обратиться за помощью к специалисту. Вы можете найти психолога, который будет вам доступен материально, предложений достаточно много. Вы также можете обратиться в общественные организации, которые предоставляющее социального психолога или кризисные центры, которые работают с жертвами насилия в семье.