Зависимость
неформальные отношения с психологом ввели меня в какую то ненормальную зависимость ..отношения ни то ни се .. без перспектив вообще . они мне не нужны а меня тянет к нему . с ним это я не хочу обсуждать вообще . Как можно выйти с этой зависимости я не хочу чтоб меня к нему тянуло и не хочу влечения к нему
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталья, добрый день!
цитата:
неформальные отношения с психологом ввели меня в какую то ненормальную зависимость
О каких неформальных отношениях с психологом Вы говорите сейчас? Что между Вами происходило? ВЫ уверенны в профессионализме этого человека? Психологи не вступают в отношения со своими клиентами. Это нарушение границ клиента
психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, пожалуйста об этом больше, в чём Ваша зависимость проявляется?
Дополнение от автора
я же сказала . неформальные отношения , не как с психологом , мы с ним не работали никак . но подозреваю он использовал свои знания чтоб привязать меня к себе , просто так , например , ради забавы . Проявляется как ? зависимостью психологической . мыслями о том что 50% или более времени думаю о нем . Мне это не надо !!! это дискомфорт меня тянет к нему . я не хочу этого .
Дополнение от автора
Я не была его клиенткой . И да он профессионал . старый и опытный .
психолог онлайн
В сфере личных отношений - он не психолог, а в первую очередь человек. Не существует никаких методик у психологов, чтобы "привязывать" к себе людей. Как Вы хотите решить эту проблему, не обсуждая это с ним? Возможно, стоит прояснить сним, что между Вами происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте. Каким образом другой человек может привязать к себе без вашего на то желания? Что вас заставляет думать об этом человеке? И так и непонятно какие именно отношения у вас с этим человеком.
Дополнение от автора
давайте не будете мне рассказывать , поняв тип личности можно применять разныеманипуляции , чтобы человека привязать к себе . это не трудно имея знания . с ним я не хочу ничего прояснять я ему не доверяю .
Дополнение от автора
откуда я знаю что он мог применять гипноз , НЛП , или еще какие техники , давайте с себя наивных не будете строить .
Дополнение от автора
бесит когда прикидываются .. даже игры всякие типа ближе -дальше или другие ..зная что у человека могут быть какие то проблемы личности очень легко срабатывают . сама их применяла и знаю как оно работает .
психолог онлайн
Анна Автондилова
Похоже, что из-за того, что Вы уверены в то, что Вас к себе "привязали", помочь Вам невозможно. Подумайте о том, что это в первую очередь Ваше влечение к тому человеку, и что с этим делать, учитывая что говорить с ним не хотите.
Дополнение от автора
все .. на том вся ваша помощь ?
психолог онлайн
Именно так. Возможно, кто-то сможет помочь Вам, но я уже всё сказал, что думал о этой проблеме.
Дополнение от автора
мое мое .. при помощи его манипуляций .
психолог онлайн
Что этот человек такого вам дает или делает, что вы без этого не можете быть и вас к нему тянет?
Дополнение от автора
да я сама удивляюсь .. вообщем то ничего . кроме внимания и то . недостаточного .
Дополнение от автора
как так ? не молодой некрасивый .. перенос чтоли ? так мы с ним не работали .ничего такого особенного я ему не доверяла ..так что это . вот это и не обьяснимо ..::confused::
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
::unsure::
Дополнение от автора
вот это он выкупил ...по моему чтото ему говорила про это про семью и ведет как то соответствующе . чтоб я западала на такое поведение .
психолог онлайн
Бывает так, что, когда у нас нехватка любви от родителей, то мы ее пытаемся компенсировать со своим партнером. Вы говорите, что он Вас старше и вполне подходит под отцовскую роль. Тут даже не нужно обладать какими-то техниками, чтобы Вы почувствовали свой эмоциональный голод и начали что-то от него пытаться взять. Вы просто залипли в эти отношения, потому что у Вас есть дефицит отцовской любви, вот психика Ваша его сейчас и восполняет. Вы понимаете, что что-то происходит не то, но на рациональном уровне сделать ничего не можете. С этим вопросом лучше обращаться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
да как то отвлеклась на новые проблемы появившиеся и не до него пока что . а так да все правильно сказали мужчины обычно больше типа папы были .. но с них хоть какой то толк был . а с этого вообще ноль пользы . сама удивлялась .. нафиг мне нужен этот старикан . разве что ждала какой то психологической помощи на подсознании . а по факту мне с него просто ничего . хорошо что он сейчас свалил на отдых и как то уже легче психически . не жду от него ничего и занята своими проблемами . спасибо что пояснили Ольга .