Любовный треугольник
Взаимная любовь (4года)но партнёрша замужем 14лет,есть взрослый ребенок,по её словам мужа не любит,не спит с ним и уже два года мы не были в близости, говорит что не хочет,розводиться не будет потому что ребенок её возненавидит,а хочет быть ей примером во всём,я разведён и люблю её и даже не можем розорвать отношения как уже не ссорились,и уже не могу найти решение,как считаете нужным может просто перетерпеть ету боль в очередной раз или есть какие-то другие варианты? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Галина Несмашна
Вам сейчас нужно оставить эту женщину в покое и разобраться в себе. Ведь когда вокруг так много свободных женщин, но Вас привлекает именно эта, значит именно из этих отношений Вы черпаете какой-то ресурс.
Вспомните отношение мамы к папе, ваши отношения с мамой, первую любовь, первый брак. Возможно, Вы идёте по определённому сценарию и Вам просто нужен надрыв в отношениях, некая драма?
И еще насколько Вы уверены во взаимности этой женщины? Возможно, она таким образом сообщает, что ваши отношения себя исчерпали и их, по сути, нет? Ведь не уходить от мужа-это её выбор, и Вы на него не можете влиять. Вы можете влиять только на свой выбор. Поэтому займитесь собой и поисследуйте себя. Если не получится самому, то при помощи личной консультации психолога и очень многое для Вас прояснится.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за понимание и поддержку,я просто сегодня разорвал всё что между нами было и надеюсь правильно сделал,луче перемучиться раз чем дальше страдать и любить не понятно сколько
психолог онлайн
Добрый день. Как бы это не звучало грустно, но женщина дала понять, что развозиться она не готова, уходить из семьи не будет. И здесь решение лишь за вами, готовы ли вы продолжать эти отношения, что они вам дают, насколько для вас важны и ценны они.
психолог онлайн
Добрый день!
Соглашусь с коллегами выше. Вы сами для себя выбираете такой сценарий отношений. Вы подпитываете своими эмоциями другую семью. Бывает так, что в детстве нам может не хватать родительской любви и мы потом, жертву собой, пытаемся компенсировать это с другим партнером, но эти отношения не всегда счастливые. Если Вы хотите разобраться больше с этим и не повторять свой бессознательный сценарий, потому что на рациональном уровне Вам будет сложно это сделать, то лучше обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Инициатива от любимой пошла я не искал "хорошего семейного очага"сначала против серьезных отношений,пока не влюбился я и чувствовалось что она тоже полюбила четыре года пролетели,и старались больше не поддерживать связь но серавно тянет к человеку что её что меня нам обоим очень плохо, я лучше уйду с её жизни так лучше всём наверное будет
Дополнение от автора
Время лечит главное вовремя лечения не сдохнуть (упасть в депрессию, замкнутся, равнодушным к женскому полу.......)а без сильных душевных травм" переболеть"
Дополнение от автора
Посоветуйте пожалуйста как щас быть
психолог онлайн
Если вы приняли решение и у вас есть возможность обратиться к психологу, вы сможете пройти этот сложный путь расставания с поддержкой специалиста менее болезненно. Вы сможете разобраться в своих чувствах и не повторять больше подобные сценарии отношений.
психолог онлайн
Этот сценарий взаимоотношений может быть связан с Вашей мамой, поэтому так сложно выйти из него. Чтобы разобраться, лучше обратиться индивидуально