Как научится красиво общатся с людьми?
Я незнаю даже с чего начать...Недавно я расталась с парнем, причины разрыва я так и незнаю...Это скорее всего потому что ему было со мной не интересно, мы провстречались неделю но при этом нам просто было не о чем говорить. Яслишком быстро привязиваюсь и начинаю доверять людям, некоторые люди пользуются этими качествами, а я в итоге страдаю. Я хочу научится быть не такой наивной дурой. Мне друзья этого парня передали что он щитает меня тупой наивной дурочкой которая влюбилась в него, а тепер плачет за ним и что я его как девушка не устраиваю.
И вообше незнаю комплекс неполноценности это или что но я думаю что не умею общатся с людьми. Незнаю на какие темы говорить, что и как начинать, особенно с парнями. Привлечь внимание парня мне легко, я не могу сказать что я некрасивая. Но хотелось бы быть более интересной людям как личность, чтоб на меня не смотрели как на красивую девушку но и умную. И как мне научится быть не такой доверчивой и наивной?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй Настя.Чтобы быть более интересной людям как личность, чтоб на тебя, как ты говоришь, смотрели не только как на красивую девушку но и умную, надо просто быть таковой. Сыграть или сэмитировать умную может не получиться, а если и получиться, то только в первое мгновение, потом всё станет на свои места.Чтобы с тобой было интересно общаться ("чтобы на тебя смотрели, как на умную"),надо постоянно и много учиться, много читать. Если же ты обладаешь достаточными знаниями, или хотя бы учишься хорошо, а испытываешь трудности только в общении с противоположным полом, то тебе желательно поучаствовать в тренингах развития коммуникативных способностей.Если ты учишься в школе, то для начала посети школьного психолога.Удачи.