Что делать?я шлюха
Здраствуйте.Я работаю проституткой в свои 21,потому что не имею образования,и я не могла работать долго официанткой,я слишком депрессивный человек,от этого я не могу долго находиться среди людей агрессоров.В общем я только месяц работаю.Но у меня уже какая то апатия к этой работе.Начала рыдать среди людей,не с того не с сего.Наверное в глубине души я страдаю от того что осознаю себя работающей в этой сфере.Но вся проблема в трм что я начала зарабатывать хорошие деньги.Я вот не знаю что мне делать.На нормальной работе я не могу работать,а на этой у меня сплошное расстройство.Что мне делать?я хочу покончить жизнь суицидом,ибо не могу выкрутиться из этой жизни правильно😭😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна, Вы такой же достойный человек как и остальные. И никто не в праве Вас судить. Главное, чтоб Вы делали в жизни то, что Вы сами хотите. А раз Вам так плохо, то наверное Вы сбились с пути, и суицид-это хоть и кажется выходом, но всегда можно постаратся сохранить свою жизнь и исправить все. Обратитесь к специалисту, дайте себе шанс. Отнеситесь к себе бережней.
психолог онлайн
Аня, добрый вечер!
Вашей вины в этом нет, Вы просто запутались. Причина Вашей депрессии может иметь глубокие корни в Вашем детстве. В основном, в эту профессию идут не от хорошей жизни. Я бы Вам рекомендовала попробовать обратиться за терапией, если Вы хотите что-то изменить в своей жизни. Если у Вас нет образования, то его не поздно в любом возрасте получить, было бы желание. Вы говорите о том, что Вам тяжело общаться с людьми, но есть профессии, которые подразумевают работу на дистанции, в интернете, например