Парень хочет попробовать свободные отношения
Добрый день! С парнем встречаемся почти 8 лет, вместе живём 5 лет, недавно переехали в свою квартиру. Было все замечательно, клялись в любви до гроба, это первые отношения у нас обоих. Недавно у него произошло эмоциональное выгорание из-за большой нагруженности на работе, приходил уставший, на меня энергии не оставалось. Я старалась помочь, но только расстраивалась, что мои усилия ни к чему не приводят. Так было две недели, я впала в ужасную тревогу, но смогла выкарабкаться. Вчера же он сказал, что чувствует расстояние между нами, а после заявил, что ему бы хотелось попробовать отношения с другими(как я поняла, ему интересен секс, как новый опыт). Рассказывал про полигамные отношения, про то, что для него секс - это не основа любви, и что меня он очень любит и ценит. Ему стыдно, что он делает мне больно. Я была другого мнения о нем, по крайней мере иллюзия идеальных отношений была. Он сказал, что его это мучает уже 2 года. Я ему объясняю, что не смогу жить в таких отношениях, что хочу сберечь нашу любовь. Он говорит, что тоже хочет сберечь, но и желание подавлять неправильно. Раньше, он говорит, что у него не было этих мыслей, и он правда думал, что будет со мной всегда. Секс у нас хороший, и он говорит, что я для для него достаточно наших отношений, но просто любопытно и другое попробовать. Что нам делать? Поможет ли обращение к семейному психологу? Стоит ли мне внести новизну в наши интимные отношения? Или смирится и отпустить его?
Я сейчас в апатии, все мои жизненные основы сломались, на него смотрю и обидно, что он оказался таким. Я в последние месяцы очень развивала свою любовь к нему, он стал для меня идеальным во всем, неужели он не видел этого, неужели ему не хочется работать над собой тоже...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Рита, да, обидно. Но это уже так есть. Новизна не поможет. Он хочет СОВСЕМ новые ощущения, а не обновленные. Вы можетет либо принять его предложение, либо продолжать истязать себя. Я бы попробовала принять его пожелания. Только для этого надо будет договориться, что и как тогда происходит между вами. Кто вы друг другу, какие планы на будущее. Составить такой договор поможет психолог.
психолог онлайн
Добрый день. Если ваш парень готов обратиться к семейному психологу, это может помочь вам обоим разобраться в своих чувствах и чувствах к друг другу.
Если желания парня приносят вам боль и страдания, это повод задуматься о том, сможете ли вы быть счастливы в этих отношениях. В вашем Сообщении читается некая идеализация вашего партнёра, и его фантазии могут вызывать у вас тревогу и непонимание, так как это никак не вписывается в те идеальные отношения, которыми вы представляли ваш союз.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, Рита. У парня появились новые желания, которые делают Вам больно, но он настаивает на них. Как Вам с такой мыслью? Знает ли он, что Вы готовы расстаться с ним, если он будет вступать в сексуальные отношения с другими? Другими словами, понимает ли он, что стоит перед выбором? Открытые отношения приемлемы в паре, если их хотят оба. Если же один партнер идет на компромисс и ощущает дискомфорт или боль от этого, то этот партнер идет на саморазрушение.
Дополнение от автора
Мне все ещё кажется, что я смогу убедить его в том, что наша любовь ценнее, и можно подавить желания. Он вроде со многими вещами согласен, но тем не менее я вижу, что ему хочется, чтобы я согласилась. Он в курсе, что я не смогу с ним быть, если он начнёт изменять, поэтому у него дилемма. Он сказал, чтобы мы оба подумали и вернулись позже к этому диалогу...
психолог онлайн
У вас получается открыто говорить на серьёзные темы и договариваться. То, что вы оба согласились обдумать все и еще раз обговорить поможет принять взвешенное решение. Скука в сексе может настичь любую пару. Периодическое внесение чего-то нового в эту сферу жизни - задача двоих.
Дополнение от автора
Так дело в том, что в сексе у нас все в целом в порядке было. Он сам говорит, что я замечательная и его все устраивает. Просто любопытство есть, от которого он не может избавится.
Я сказала ему, что мы можем попробовать что-то новое вдвоём, но ему именно на стороне хочется...
Дополнение от автора
Может это связано с тем, что я у него первая?
психолог онлайн
Это может быть связано с массой причин. Не стоит искать объяснение или оправдание этим чувствам вашего парня. Он и сам может не догадываться откуда эти фантазии и понять истоки может лишь он.
психолог онлайн
Ольга Корбут
Тетяна Артеменко
А даже, если так, то что это меняет для Вас? Вы тогда согласны на открытые отношения? На самом деле то, что Вы у него одна была не может быть корнем этого его желания. Корень гораздо глубже и понять его может помочь психолог. Но если это нужно будет самому парню. Подумайте о себе. Что для Вас приемлемо, а что нет.
Дополнение от автора
Для меня такой вид отношений неприемлем. Даже если мы на время расстанемся, а после сойдёмся, я не уверена, что смогу ему доверять, и мне будет неприятно, что у него кто-то был
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за поддержку! Можете ещё посоветовать, как мне сейчас себя с ним вести? Делать вид, что все в порядке, настраивать себя, на то, что все решится? Просто ещё НовЫй год скоро, мы празднуем его с моими родителями, мне бы хотелось, чтобы праздник прошёл хорошо...
психолог онлайн
Готовьтесь к разговору по душам. Он поможет Вам полностью определиться. Вы чувствуете себя, понимаете чего хотите, у Вас есть сформированые ценности. Не изменяйте себе!
психолог онлайн
Будьте честной с собой, уважайте свои чувства и эмоции.
Дополнение от автора
Как жаль, что мои чувства не совпадают с его:(
И грустно, что за его враньем создавался образ идеального мужчины, не такого как все, а сейчас все просто разрушилось
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Сочувствую, Рита! Разочарование - это потеря иллюзий, проживать его болезненно. С другой стороны, разочарование - это и находка правды о партнере, о ситуации, о себе.
Дополнение от автора
Я забыла упамянуть, что до этого разговора он ещё сказал, что ему нужно время быть в одиночестве иногда,что только так он может полностью отдохнуть. Я приняла его, хоть мне и было непонятно это все, пошла ночевать к родителям. Как вы считаете, эта ситуация влияет?
психолог онлайн
Потребность побыть одному нормальна для любого человека. При этом какая была необходимость уходить Вам на ночь? Как Вы себя при этом чувствовали? Как Вам перспектива таких отношений? Если Ваш парень откажется от открытых отношений, будете ли Вы по его просьбе уходить на ночь к родителям, чтобы он хорошо отдохнул? Подумайте, пожалуйста, над этими вопросами.
Дополнение от автора
Я ушла на ночь, чтобы он по мне больше соскучился. С утра он так и говорил, что заснуть даже не мог без меня. Но мне было очень неприятно, потому что если мы живём вместе, то и спать нужно вместе. Договорились, что на ночь больше не будем расставаться, но это все было до того серьёзного разговора.
психолог онлайн
У вас сейчас конфликт двух ценностей - ценности вашего партнера в вашей жизни (которая очень высокая) и ценности вашего понимания партнерских отношений (ваши правила не предполагают сексуальной свободы партнера). Как бы вы не разрешили этот конфликт, вам будет не по себе. Либо Вы отказываетесь от такого партнера, либо остаетесь с ним - и так, и так вы будете испытывать сложные чувства. Есть еще третий путь, но он не очень короткий и может вам не понравится. Это пробовать расширить свою концепцию, свое представление об отношениях, позволив партнеру иметь больше свободы, и такой свободы, которую он хочет.
Дополнение от автора
Я очень ревнивая сама по себе, я не справлюсь с той мыслью, что он с кем-то ещё. Я не думаю, что стоит идти на такие уступки, если это так кардинально отличается от моего мировоззрения. Это повлечёт к распад наших отношений совсем.
Также, я боюсь потерять его, что новая связь для него из-за новизны окажется интереснее.
психолог онлайн
А я не говорила про уступки. Я говорила, что расширение мировоззрения - на первом месте. И только после того, как Вы с этим справитесь, только тогда вы сделаете этот шаг, но тогда он уже не будет "уступкой". Тогда он будет вашим радостным ответом на потребность партнера. Сейчас для вас это странно звучит, но если бы это присутствовало уже сейчас в вашем мировоззрении, то Вы действительно бЫЛИ БЫ РАДЫ сделать приятное вашему партнеру, разрешив ему некую свободу, о которой он просит.
Но такая работа с мировоззрением - это ОЧЕНЬ длительный и аккуратный процесс
Дополнение от автора
Но это расширение мировоззрения может быть и с его стороны. Расставление приоритетов и отказ от некоторых желаний ради счастливого семейного будущего.
психолог онлайн
Да, Вы правы. У него ведь тоже может быть суженная концепция - хорошо только то, что мне хорошо. А на поверку это может оказаться не так. Поэтому надо и его пригласить в терапию. Я сделала акцент на Вас, потому что мы не знаем, хочет ли он что-то делать для нахождения общего языка, вплоть до посещения специалиста. Мы этого не знаем. Просто если представить, что он не захочет ничего делать, то придется трудиться односторонне, только Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши советы!
Он готов идти к психологу, хочет наладить наши отношения.