Может ли мать из за новых отношений редко видется и уделять мало ребенку внемания или вчем дело?
Спалил жену за изменой ,в итоге ребенок остался сомной, скоро розвод ,но чем дальше тем меньше мать уделяет ребенку внимания,неужели так можно влюбится что нет времени на собствинного ребенка? Или в чем причина? На словах она его любит но на поступках ничего этого нет
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Всё женщины разные и в жизни все возможно. Пытались ли Вы с ней говорить об этом? Было ли что-то подобное до этого?
психолог онлайн
Здравствуйте. Причины того, что мать уделяет мало времени ребенку могут быть разными. И вам эти вопросы стоит обсуждать вместе со своей женой. А из каких чувств пишите вы? Вы обоюдно решили, что ребенок останется с вами? Сколько лет ребенку?
Дополнение от автора
Ну один раз они закрыли троих детей в квартири а сами пили пиво возле ларьков,я приехал забрал ребенка узнав где они и ее долго ругались но все потом было хорошо
Дополнение от автора
Ребенку уже 10 ,пишу потому что мне ясно что с нашими отношениями,надоел быт нашла любовника поругались ,розошлись,все это понятно но не пойму почему на словах она его так любит но приэтом лишний раз не прийдет,забыл сказать и винит она меня что не ходит к ребенку,типо я недаю,но я придлагал уходить из дома когда она прийдет и просил чтобы приходила,но как бы я не поступил виноват всеровно я
Дополнение от автора
Обоюдно за ребенка не решили,ребенок отказуется итть к ней и к бабушке я поначалу был вшоке она ушла с ребенком,я им отдал ключи от квартиры но она заместь того чтобы быть с ребенком пила с подругами шампанское и приходила поздно,пришлось ехать к ребенку,в итоге она пришла забрала одехду с подругами а ребенок сказал что остается сомной и уже больше полугода живем с сыном,ну для меня было немного шоком что он остался сомной я постоянно работал и позновато приезжал, но жена была вроди всегда с сыном а он всеровно захотел быть дома сомной,
Дополнение от автора
Я ребенка и в школу собрал принадлежности к школе и одежду,и содержу я и в школу хожу , пробовали мирится ради ребенка ,ничего не вышло , я не так обнял и она нашла повод уйти,за это время ни кушать не приготовила ,толком не купила ему ничего,ни одни выходные с ним не провила,ну а по ее словам виноват я , я щитаю эсли б мать хотела быть с ребенком она бы ждала его на каждом углу и никакой отец ей бы етого не запретил, и горло бы перегрызла за сына,а у нас ничего такого никогда небыло только на словах она его любит, я думаю она влюбилась поуши что даже плевать на ребенка ,хоть она говорит что нет у нее никого я в это не верю,и нормальная мать на мужа не оставит ребенка,она недавно подала на розвод в иске написала что я неадыкватный и плохо относился к своей семье но ничего такого небыло,я тупо работал и приходил поздно мне хотелось только помвтся и спать, но она забыла указать что розвод из за измены а не из за того что я плохо относился к своей сомье,и как она такая пушистая сама збежала а ребенка оставила на неадекватного мужа? Одним словом бред у нас такой что не могу понять ничего да и мне уже не важно,одно не понятно почему к сыну такое отношение
психолог онлайн
Пишите много про претензии и обиды по отношению к жене. По вашему описанию жена безответственно относиться к воспитанию ребенка, не уделяет ему должного внимания употребляет алкоголь, не готовит и не заботится. В конечном итоге остается общий ребенок и пока он еще несовершеннолетний кто-то из родителей после развода, обязан его воспитывать, содержать и заботиться о нем. Ребенка не могут оставить проживать с родителем, который не имеет своего дохода, злоупотребляет алкоголем или наркотиками и/или своим аморальным поведением может навредить воспитанию. Если никто из вас не может предоставить необходимых для ребенка условий для проживания, органы опеки могут отобрать ребенка. Стоит задуматься какого будущего вы хотите для своего ребенка. Если вам сложно справляться со своими переживаниями, у вас накопилось много обид, раздражения, вам сложно пережить развод, вам стоит обратиться очно к психологу.