Зависимость от телефона и ленивость
Здравствуйте я думаю что у меня зависимость от телефона и депрессия. Я не могу заставить себя убирать в доме, хотя я знаю что надо, и когда уже настроилась убираться тут же возникает чувство тяжести и переутомления. Началось все это когда мне купили телефон, но до этого я не так сильно ленилась как сейчас. И от этого мне стает стыдно за себя, и грустно потому что я не могу заставить себя убирать. Меня и ругали за это, и заставляли писать расписание дня, но и это не помогает, я даже отказывалась от телефона, но увы...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. Кроме того, что вам не хочется убирать в доме, какие ещё изменения вы заметили?
Что именно в телефоне вас привлекает, что вы ищите или смотрите в нем?
Дополнение от автора
Ещё я стала чуть агрессивнее по отношению к близким. Меня можно вывести из себя любой мелочью. Например когда кто-то забывает закрыть двери когда я там нахожусь или когда лучшый друг пишет моей ручкой. Но ещё я начала боятся того что будет когда приедут мои старшие сестра и брат. Я их начала боятся особенно брата хотя они надо мной никогда не издевались бывало конечно что на ругают, но все равно боюсь. Я думаю что это странно боятся их, или мне стыдно?
А в телефоне я переписываюсь с друзьями, смотрю фильмы, играю в игры, и могу просто сидеть в интернете часами не делая ничего важного. Прихожу со школы где-то в три часа дня и сразу в телефон до десяти вечера, бывает и до часу ночи. А в выходные я постоянно в нем.
психолог онлайн
Уточните, почему на ваш взгляд возникает чувство страха от приезда брата и сёстры? Сколько им лет? Какие у вас были отношения до их отъезда?
Вы написали, вам может быть стыдно. Как вы думаете, почему?
Уточните также, какие у вас отношения с родителями сейчас? Какие с одноклассниками?
Дополнение от автора
Самому старшему брату 33 года второму 17 а сестре 30. С сестрой отношения были всегда хорошие, а с братом не всегда ладили. Он просто такой человек который любит порядок всегда и везде. Но сейчас вроде как по нормальному общаемся, хотя я думаю что только потому что с ним мама поговорила. Боюсь я только потому что они меня на ругают, и я лучше для них не стану. Мне стает жутко стыдно за себя. А стыдно мне потому что наверное должна быть отдача с моей стороны, я думаю они полагаются на меня а я только и делаю что сижу часами в телефоне. Чувство страха приходит только тогда когда один из них говорит что приедет.
С родителями отношения тоже хорошие.
Насчёт одноклассников то я почти со всеми дружу, но я в А классе а Б клас смеётся с меня и не только с меня, видимо без причины.
психолог онлайн
Вам хочется быть такой, как хотят братья. Но это ведь их желание, а не ваше?
Почему взрослые братья и сестра должны полагаться на вас? Они же старше вас гораздо, почему на вас такая ответственность?
Телефон может служить для вас снятием стресса, от того страха, который вы испытываете перед встречей с братьями и сестрой. Он как будто ограждает вас от реальности.