Влюблюсь в недоступных.
Постоянно нахожу недоступный объект мечтаний и сохну по нему. Я начинаю первая писать сообщения несмотря на то что парень холодно отвечает мне, ставлю лайки к его фото в соцсетях, флиртую хотя от парня ноль реакции на меня. Он может вообще не отвечать мне периодически, хотя будет показано что прочитано сообщение. И после этого у меня падает самооценка от того что мне не отвечают взаимностью и на мое тепло и внимание реагируют равнодушием. Я впадаю после этого в депрессию, чувствую себя униженной, никому не нужной, становится больно и обидно что все так . Конечно есть те кому я нравлюсь, но зато они мне не нравятся и я также холодно с ними общаюсь или через силу выдавливаю из себя эмоции и улыбку рядом с ними. Как перестать испытывать чувства к тем кому на тебя плевать ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вы не перестанете испытывать чувства, но Вы можете прекратить поведение, которе эти чувства усугубляет. Просто не пишите сообщений людям, которые с вами не в контакте. Предполагаю, что здесь у вас может быть вторичная выгода - чтобы как-то обосновать свои депрессивные переживания и свою незатребованность, вы можете каждый раз произносить - ну вот, что же вы хотите от человека, которого постоянно игнорируют в сети?! То есть, вы поняли - причина и следствие здесь немного меняются местами
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, очень непростая ситуация и сложные переживания((
Для того, чтобы откорректировать свои реакции и выйти из повторяющегося сценария, необходимо принятие новых решений, которые позволят реализоваться в отношениях так, как Вы решите. Звучит сильно проще, чем реализация, однако, это реально и возможно в процессе долгосрочной терапии.
цитата:
впадаю после этого в депрессию, чувствую себя униженной, никому не нужной, становится больно и обидно что все так
Это непростое состояние необходимо исследовать через Ваш ранний опыт. Что-то непрожитое ранее имеет навязчивую тенденцию повторения. Как эти чувства соотносятся с Вашим детским опытом отношений с родителями и значимыми лицами? Как соотносится с первой влюблённостью? Одной из задач в терапии также будет разделение, проживание и завершения этих чувств.
Рекомендую выбрать специалиста и обратиться для долгосрочной работы с заявленным вопросом. Это трудная, длительная, но очень верная и эффективная инвестиция в свои будущие счастливые отношения. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Простите папу, простите первого парня (может из садика, а может из школы), чтобы ваша обида на них помахала вам ручкой и побрела восвояси, и стремиться к холодным и равнодушным желание пропадет