Почему парень смотрит на голых девушек в LIVE?
У нас с парнем, отношения на расстоянии и когда я от него уезжаю к себе домой, он начинает заходить на сайты где голые девушки в Live. Или загружает приложении онлайн ЧАТЫ с девушками. Я очень долго с ним ругалась, потому что так постоянно. Я и плакала и просила, но он все лишь давал пустые обещания. Я ему отправляла свои интимные фотографии, но он создал страницу под моим именем и общался с лесбиянками , отправляя им мои фотографии и видео и взамен получал их. Я не знаю что делать, неужели мне стоит с ним расстаться??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна, вы страдаете, но поведение вашего парня не носит признаков "криминала". Это - если отбросить этические моменты - совершенно здоровое в физиологическом плане поведение. Вы можете попробовать принять такую его потребность (то ли сексуальную, то ли эстетическую, то ли какую-то еще, мы точно не знаем). Подумайте об этом.
Дополнение от автора
То есть мне нужно смириться , потому что иначе не будет? Но как же мне жить с человеком, которому абсолютно всё равно, что его действия мне приносят боль.
психолог онлайн
Иначе не будет, да. А жить или не жить с таким человеком, это только вы можете выбрать. Хотя, если Вы посмотрите на это с другой точки зрения - например, что у него есть некие потребности, и Вы, как любящий его человек, хотите, чтобы его потербности осуществлялись, чтобы ему было хорошо - то при таком раскладе Вы будете чувствовать не боль, а удовольствие от того, что вашему любимому хорошо. Это как посмотреть.
Дополнение от автора
Это уже сложно, но Большое Спасибо, я 2 года мучаюсь с этим.
А если я смирюсь с этим , это в дальнейшем не приведёт с его стороны к тому что он мне изменит?
психолог онлайн
Измена не связана с тем, просматривает ли мужчина порно-изображения в ваше отсутствие. Это работает не так. Еще скажу, что от измены никто не застрахован. На ваш вопрос отвечу - да, может изменить. Но может и не изменить. Потенциально изменить может каждый. Мы все с этим живем, но все же мы рискуем строить отношения и быть в них
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Виктория Костюкова
Анна, здравствуйте.
Если ситуация не меняется после совестных обсуждений с парнем, что он не сдерживает свои обещания, если нет понимания, что его действия приносят вам боль, то скорее всего его поведения не будет меняться.
Поэтому в данной ситуации решение остаётся за вами, сохранять эти отношения или нет.
Для этого попробуйте ответить на вопросы, насколько эти отношения ценны для вас?
Почему вы переживаете боль в течении 2 лет и продолжаете ее терпеть?
Почему вас устраивает, что парень может распространять ваши интимные фото?
Что вы потеряете/как изменится ваша жизнь, если это мужчины не будет в вашей жизни?
консультация психолога
Здравствуйте. Как Вам то, что Ваш партнер не слышит Вас? Не уважает ваши чувства, желания, переживания? Вы можете доверять этому человеку после истории с фотографиями? Для чего вам отношения, где нет места уважению, доверию? Что Вы получаете в таких отношениях?
психолог онлайн
Два года вы периодически приезжаете в гости для секса. Вот и вся суть ваших отношений. Тут не в парне вопрос, а в вашем отношении к себе и понимании для чего вам отношения вообще.
Дополнение от автора
Как мне расстаться с парнем?
Я осознаю всю ситуацию и более того, он продолжает делать что и делал, даже сейчас, когда я с ним не разговариваю около суток. Он не пытается помириться, хотя потом пройдет время и он снова меня будет пытаться вернуть.
Что я должна сделать, чтобы начать жизнь без него, ведь я так к нему привязана.
психолог онлайн
Расставание - это всегда тяжело. Вы вместе с человеком оставляете свои иллюзии, надежды, нереализованные планы.
Если сможете поработать с психологом, расставание сможет пройти менее болезненно и вы сможете разобраться со своими чувствами и не строить в будущем подобных отношений.
В любом случае, нужно попробовать принять реальность, что это мужчина, который не сможет дать вам того, чего вы хотите. Что с ним вы не сможете чувствовать себя комфортно и быть удовлетворённой.