Девушка не хочет расставаться
Здравствуйте, прошу вас помочь, с очень сложной для меня ситуацией.
Я - обычный парень, студент, 21 год, из средне обеспеченной семьи, работаю чтобы оплатить учебу, не богатый, никаких отличительных плюсов у меня нет, одним словом ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ ПАРЕНЬ как и все остальные. Она - хорошая девушка, 24 года, с очень обеспеченной семьи, не работает, немного разбалованная. Она приехала в мой город на учебу. Мы учимся вместе, в одном университете.
Мы встречаемся уже как год, но я начал понимать, что, мы не подходим друг для друга - она не мой человек, у нас совсем разные жизненные ценности, цели и позиции. Я уже несколько раз пытался заводить разговор на эту тему, предлагая разойтись: она говорит нет, мол, любит очень сильно и не хочет терять, как только начинаю диалог по этой теме сразу появляется агрессия, плачет, всегда меня шантажирует - говорит что мы тихо и мирно не расстанемся никогда, после говорит что покончит с собой если я брошу ее, уже не в первый раз были упрёки, сует ключи от своей квартиры, говорит, что, вот держи, я от всего устала и если ты бросишь - то все жизнь утрачена. Когда мы были вместе - пыталась сброситься с подоконника, заперла меня в балконе и пришлось выбивать двери.
К сожалению или к счастью у меня таких сложных отношений не бывало, и я не знаю что теперь мне делать? Как правильно поступить? Не хочу я потом винить себя в чьей смерти... Мне потом с этим жить! В связи с моей неопытностью в отношениях, Я очень бы хотел знать - почему она это делает? Я что прям такой отличительный парень? Что она не может расстаться со мной? Или какие то другие планы у нее? Если говорить что в корыстных целях, то я не богатый, не популярный и тем более не красавчик внешне... До меня у нее был парень и они встречались 3 года. Они расстались потому что он изменил ей.
Мы учимся вместе, я понимал бы, если я был бы ее первым мужчиной, но я у нее не первый мужчина. И она не беременна. Но почему все это?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, у вас есть право расстаться с девушкой, если вы этого хотите. Ее согласие или не согласие для этого не нужно. Не нужно предлагать расстаться, а просто поставить в известность о своём решении. Что сделает с этим девушка это ее дело, а не ваше. Она взрослый человек и имеет право реагировать на это как считает нужным. Вы не обязаны брать на себя ответственность за ее жизнь и самочувствие. Она не ваш ребёнок, а самостоятельный человек.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Девушка манипулирует и цель этойманипуляции удержать вас в отношениях. Вы со своей стороны испытываете страх вины и остаетесь в отношениях. Таким образом ее цель достигнута. Важно понимать, что это ситуация психологического насилия. Вас не по своей воле пытаются удержать в отношениях. Если вы решили - уходите. Если делать это мягко - добавьте в отношения дистанцию, создайте больше расстояния и увеличивайте его. Хотите позаботится о девушке, порекомендуйте ей обратиться к психотерапевту. Вы не несете ответственность за выборы и реакции другого.
психолог онлайн
/