Бесконечная потребность в обучении
Добрый день. Обнаруживаю у себя постоянную потребность в обучении. Непрерывно прохожу курсы: профессиональные, любительские, для работы, для себя, просто чтобы знать. Танцы, макияж, причёски, рукоделие, бух. учёт, рисование, психология, графика, фитнес и т.д. Меня интересует, почему я не хочу выбрать конкретный путь и профессионально в нём специализироваться, а бесконечно ищу новое, ещё и ещё. Это попытки развлечься, самоутвердится, нужно ли с этим что-то делать? Учитывая, что у меня нет больших профессиональных успехов в какой-то одной области. Начинаю проект, и через какое-то время он мне надоедает до невозможности продолжать, бросаю, начинаю следующий... И опять... Хотя, любую работу всегда выполняю с душой, энтузиазмом, получаю положительные отзывы. Сегодня поймала себя на том, что одновременно выискиваю курсы коучинга, таро и сценического грима...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как думаете зачем вам выбирать один путь?
Как измениться ваша жизнь после этого?
Дополнение от автора
Возможно, если путь (равно специализация) будет в одном направлении, я смогу сконцентрировать ресурсы, и, соответственно, принести больше пользы обществу, как специалист с многолетним опытом, и, возможно, большую отдачу в финансовом плане.
Может, в глубине души, я не позволяю себе стать продвинутым профессионалом с продвинутым доходом...? Хотя никак в себе это не могу обнаружить. Просто, в один момент, становится скучно, других причин не нахожу. Куда теряется мотивация, почему я не хочу стабильности, может, поиск адреналина?
психолог онлайн
Невозможно гарантированно сказать будете ли вы зарабатывать больше, если сконцентрируетесь на чем-то одном. Есть ли у вас такие знакомые - профессионалы в одном деле со стабильным, высоким доходом? Опишите что вы о них думаете и чувствуете.
Вы пишете, что всегда получаете позитивные отклики на свою работу. Это 100% случаев или бывает и иначе? Что это за эпизоды? Как вы реагируете на критику?
Если смело пофантазировать о вашей "идеальной работе" - какая она?
психолог онлайн
Здравствуйте. "Вечный студент" явление не редкое. Однако ответ для каждого индивидуален. Мы проживаем жизнь рядом способностей, одни из которых переразвиты, другие в норме, третьи недоразвиты. Чтобы понять, что именно приводит к отказу от движения по пути достижений и успеха - важно понять, именно какое сочетание и каких способностей к этому ведет. Боюсь, что это не разрешить через чтение книг и поиск инфо в интернете. Тут нужна работа с психотерапевтом. Поищите в своем городе такого и поработайте. С подобными вопросами хорошо справляются терапевты направления позитивная крос-культуральная психотерапия. Это краткосрочный метод и решение достигается за оптимальное количесвт времени. Удачи Вам!