Новый год
Перед устройством на работу наврала, что замужем, что бы не доставили лишними вопросами. Гуляла на корпоративе. Танцевала с мужчиной, который во время танца пару раз даже поднял меня на руки, но не более. Не думала, что в этом есть что-то серьезное. Поняла это уже когда мои сотрудницы стали говорить мне об этом, тип классно смотрелась с ним. Я стала оправдываться, что я замужем и ничего более у меня быть не может. Они мне тип ну да...
Грозит ли мне это увольнением или чем то еще серьезным?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Эльвира, доброе утро! Что"Грозит ли мне это увольнением или чем то еще серьезным?" То что "танцевала с мужчиной, который во время танца пару раз даже поднял меня на руки, но не более.... Я стала оправдываться, что я замужем и ничего более у меня быть не может?". Что Вас беспокоит, в чем проблема?
Дополнение от автора
Беспокоит то, что могут за это уволить, что будут мне еще высказываться, показывая то, что я доступная женщина
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы доступная, потому что потанцевали????? За что уволить???? Вы нарушили какие-то инструкции и правила или просто расслабились и весело праздновали с коллегами?
Дополнение от автора
В том то и дело, что я просто танцевала и не нарушала никаких правил. Я даже мало пила. Но сотрудницы повернули ситуацию так, что я сама клеилась к этому мужчине. И когда я сказала, что ничего между нами быть не может, они тип "Так мы тебе и поверили".
психолог онлайн
Эльвира, вопрос с «замужеством» можно так же быстро «решить» - «был муж, да весь вышел», разошлась и все.
Тут более важный вопрос есть - в вашей неуверенности в себе.
Вы соврали, чтобы устроиться на работу – да кому какая разница, замужем Вы или нет? Вы хороший сотрудник – это все, что должно волновать.
Сейчас Вас волнует мнение каких-то чужих женщин с вашей работы – да пусть думают, что хотят! Увольняет все равно начальство, да и не за танцы на корпоративе, а за плохую работу.
Вам важно укреплять свою самооценку, чтобы не зависеть от того, что там думают или говорят другие.
Дополнение от автора
Просто я на испытательном сроке и вдруг они наговорят гадостей начальнице.