Влюбился в коллегу.
Влюбился в коллегу. Постоянно ревную ее ко всем. У нас мужской коллектив и все с ней флиртуют. Она общительная, открытая и со всеми хи-хи хаха. Я ей признался в своих чувствах,она сказала ,что мы друзья. Мужу не изменяет,это точно. Но знаки внимания со стороны других принимает спокойно,даже пошлые. Она как домашняя кошечка котору каждый может потискать погладить обнять,она не возвращает. Очень ревную ее. Очень больно работать с ней. Жену свою люблю тоже. Помогите,какой выход?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день!
Вам девушка ответила, что Вы можете быть только друзьями. Вы готовы бросить семью ради неё? Что Вы хотите от этих отношений? Вам скорее нравится конкурировать с другими мужчинами за её внимание и обладать её. Если человек не хочет, то мы не можем на это повлиять
Дополнение от автора
Вы правы. Все дело во внимании. Я не хочу бросать семью. Но как мне избавиться от этой ревности.? Просто с ума схожу , когда кто то с ней флиртует.
Дополнение от автора
Спасибо.за ответ.
психолог онлайн
Добрый день. К сожалению, вам необходимо принять реальность, что девушка вам отказала.
Как вы и написали, она кошечка, которую вы хотите приручить, чтобы вы были ее одним хозяином. Но «кошечка» гуляем сама по себе, и ревность съедает , думаю, не вас одного.
Как бы вы себя чувствовали, если бы вас не отказали? Как бы вы себя вели? Какие эмоции бы испытывали , если бы смогли изменить?
Может ее отказ, это даже лучший выход, так как вы писали, что любите жену?
психолог онлайн
Мы можем ревновать, если чувствуем, что человек нам принадлежит. Разве она Вам принадлежит? Она замужем и "гуляет" сама по себе. Попробуйте приручить кошку. Кошка знает больше 80 команд, но их не выполняет
Дополнение от автора
Я не предлагал ей отношения. Я просто объяснил,что к ней липнут все мужчины и я ревную. Но она продолжает удивлять им внимание,хотя говорит,что мы друзья. У нас с ней есть секреты по работе. Ко мне она в основном обращается,когда нужна помощь. Она знает,что меня бесит флирт других,но отпор им не даёт. Хороший друг?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. Чувствую,что нужно идти к психологу иначе придется менять работу. Если у кого то есть ещё советы, пишите пожалуйста. Спасибо.
психолог онлайн
Если есть возможность, обратитесь к специалисту - психологу/психоаналитику. Вы вместе сможете разобраться с вашими чувствами, понять их и не возвращаться больше к подобным сценариям в отношениях.
психолог онлайн
Добрый вечер.Вы нафантазировали какую то свою реальность и почему то решили, что девушка должна оправдывать Ваши ожидания "- не флиртовать с другими, ведь Вам это не нравится". А чувство ревности - возможно это о конкуренции. К реальному обладателю "приза" - мужу вы не ревнуете?
Дополнение от автора
К мужу не ревнию. Я хочу,чтобы у неё всё было в порядке в семье. Мне не нравится,что она не сопротивляется ухаживанием других. В глазах коллег,она похожа на легко доступную . Мне это обидно.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Нужно разобраться со своими чувствами. Беспокойство о её репутации , обида, ревность... очень много чувств будит в Вас эта барышня.
психолог онлайн
Возможно тут все проще – Вам она отказала, а знаки внимания других она принимает. Вот и возникает желание, чтоб им она тоже отказала, иначе получается, что Вы вроде как «хуже» остальных.
А еще, ваше «виденье» этой девушки вполне возможно Вами же и придумано, а она совсем другая в реальности. И то, что Вам не хочется, чтобы она выглядела доступной (а она получается так выглядит?), возможно о том, что ваша придуманная «версия» терпит крах, а настоящая девушка ведет себя так, что ее каждый может потискать, и для нее это нормально. Разве важно, как это выглядит, если она это в реальности позволяет.
Дополнение от автора
Спасибо. Есть над чем подумать.
психолог онлайн
Я думаю, что, если бы она вела себя по другому, то у Вас, вряд ли был такой интерес к ней. Здесь уже вопрос больше к Вам, почему Вас привлекают такие девушки
Дополнение от автора
Стал уже принимать успокоительные,так тяжело,и сердце стало болеть. Приревновал ее к коллеге, устроила скандал. Что делать дальше не знаю. Ей похоже плевать на мои чувства. Скоро придется переходить на антидепрессанты. Может кто-нибудь посоветует какие лучше?
психолог онлайн
Вам здесь никто не сможет рекомендовать медикаменты. Это может сделать только психотерапевт после личной консультации. И не факт, что они вам нужны и он их назначит.
Почему вы не хотите обратится к психологу? Почему выдираете лекарства?
Дополнение от автора
Почитал кучу советов и правил поведения,что бы забыть. Но мы работаем вместе,завтра на работе буду стараться делать,как советовали психологи из интернета. Но говорить одно, когда это тебе не касается,а сделать, совсем другое. Спасибо всем за ответы. Спасибо.
психолог онлайн
Медикаменты снимают симптом на какое-то время, а с причиной работает психотерапевт. Какие у Вас были отношения с Вашей мамой и папой? Мне кажется, что здесь чувствуется что-то из Вашего детства
Дополнение от автора
Все в порядке было с родителями.
психолог онлайн
Все в порядке, это как? У всех это может звучать по разному. Какие отношения были у мамы с папой?
Дополнение от автора
Любили друг друга всегда.
психолог онлайн
Такое чувство, что Вы что-то не хотите говорить или мне так кажется?
Дополнение от автора
Ни один психотерапевт не сможет излечить сердце от любви. Спасибо всем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Абсолютно верно, «излечить от любви» не может))
Девушка Вам четко дала понять, что Вы ее не интересуете. Но Вы, почему то, продолжаете воспринимать ее поведение так, как будто она принадлежит Вам.
Она имеет право вести себя как угодно.
Вам важно «развеять миф» внутри себя о том, что это какие-то «отношения». Вам она может нравиться, как нравятся актрисы или певицы на экране телевизора ( к ним же не возникает мысли ревновать, ведь они даже не знают о вашем существовании).
психолог онлайн
То, что между Вами происходите нельзя назвать любовью или зрелыми чувствами. Вы ведете себя, как два подростка, которые пытаются привлечь внимание друг друга, но в отношения вступить не могут
Дополнение от автора
Мы друзья,как говорит она. Недавно, сказал,что друг у нее другой, которому она оказывает больше внимания,и что я ей не друг. Ответила,что больше не будет себя так вести. Наверное ей нужно постоянное внимание мужчин. Но это в конце концов приведет к измене мужу.
психолог онлайн
Я думаю, что это ее проблемы, если она так считает и ее выбор. Вы не можете изменить человека, если он этого сам не хочет, возможно, что ей это нравиться и она не видит в этом проблему. Это больше беспокоит Вас, а не ее
Дополнение от автора
Спасибо всем! Кажется проблема решена. Больше мы не друзья ,а коллеги. Я пересмотрел ее отношение ко мне,и свое отношение к ней. От любви до ненависти,один шаг. Никакой дружбы с ее стороны не было. Она жаждет внимания мужчин,видимо не нагулялась в юности. Главное,нет уважения с ее стороны. Сегодня составляла списки, и только меня и ещё одного человека,которого она терпеть не может,написала по фамилии,остальных сотрудников по имени. Какое тут уважение?Отдельное спасибо Натальи Горской. Она, как никто поняла мою проблему.
Дополнение от автора
Вся проблема была в моей самооценке. Стал заниматься собой и все стало ясно.Спасибо. Пишите если есть ещё,что дополнить.
Дополнение от автора
НЛП и психологические методики или практики,работают.
психолог онлайн
Причём здесь НЛП? Живите своей реальной жизнью, тем более у вас есть своя семья