Психологическое насилие
Добрый день. Сложилась такая ситуация, что стала ощущать психологическое насилие. Мне 30 лет, есть дочь 3,4 года, муж, и живем с моими родителями. Живем 4 года, и все эти 4 года я не так кормлю ребенка, не так убираю, и т.д. и тут видимо пришел край всего того что происходило, и я все высказала маме, высказала не очень корректно и типа ее обидела. Говорить не хочет со мной, игнорирует. И теперь я понимаю что это насилие психологически присутствует с самого детства. 2 года пожили отдельно, и то постоянно были звонки, вот ты забыла про мать и т.д. забеременела переехали к родителям, и теперь постоянно я слышу о том что я не правильно воспитую ребенка и т.д. как быть не знаю, но одно ощущаю что болит голова весь день, и перестала хотеть кушать. Чай попила съела банан и все якобы наелась. Спасибо хоть за какой то совет
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Добрый день!
Если у Вас есть своя семья, то желательно жить отдельно от родителей, потому что пока Вы живете на их территории, то они могут это делать. Возможно, что это у Вас накапливалось и Вы уже просто не сдержались. Постарайтесь поговорить с мамой спокойно и объяснить, что бы Вы не хотели она Вам говорила. Ваша мама не хочет понимать, что Вы уже взрослая женщина, у которой есть свой ребенок, и, что Вы вполне можете нести ответственность за свою жизнь
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, ищите возможность жить отдельно от матери. Ее вы врядли переделаете, если она вела себя так всю жизнь, то скорее всего так и будет продолжать. Но я думаю, что не все так просто как вы описали. Если бы вы не хотели терпеть вмешательство матери в вашу жизнь, то давно бы не терпели. Думаю скорее всего вы находитесь в созависимых отношениях. То есть вы сами не можете жить без тесной связки с вашей матерью. Вы ссоритесь, обижаетесь, выясняете отношения, но при этом вам обоим нужно играть в эту игру. За это говорит, в частности, тот факт, что теперь, когда ваша мать на вас обиделась и игнорирует вас, вы не рады этому, а потеряли аппетит.
психолог онлайн
Вы потеряли аппетит, потому что Вас загрызло чувство вины перед матерью. Это очень сильное деструктивное чувство! Вы взрослый человек и имеете право воспитывать ребенка так, как считаете нужным, а так же иногда и вспылить можете и имеете право. Не стоит себя изводить по этому поводу. Вы говорите, что два года жили без мамы, но она все равно деструктивно на Вас влияла, требуя частых звонков и навязывая манипулятивно чувство вины Вам. Работайте над укреплением своих личностных границ, которые никто не должен нарушать.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Осознание это уже первый шаг к изменению своей жизни. Сделайте следующий - защищайте себя, ставьте границы, обратитесь к психологу за поддержкой.
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а как бы Вы хотели решить эту ситуацию? Что для Вас самое сложное?
психолог онлайн
Здравствуйте. В таких отношениях нужно постоянно отстаивать свои границы. Есть ли у вас возможность жить отдельно от мамы?