Проблема с влечением
Это началось 2 месяца назад, когда я собирался увидеться с девушкой и купил презервативы, решил примерить и оказалось, что моя эрекция была очень слабой, а когда с трудом надевал, она и вовсе пропадала. До этого я много мастурбировал, поэтому я решил сделать перерыв на 10 дней. Через 10 дней эрекция вернулась, я пережил болезненный отказ от другой девушки, приехал в новый город и устроился на стрессовую работу. Там я влюбился в коллегу, но снова неудача, стресс, недосыпы. Недели 2 назад познакомился с девушкой, которая была девственницей, мы с ней провели вечер и я обнаружил к своей тревоге, что у меня была слабая эрекция снова. Все попытки ввести его провалились. Я закончил руками и мы решили попробовать в следующий раз. В этот раз она управляла и к
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
(продолжение)
удалось ввести, но я прилагал такие огромные усилия, чтобы он хоть немного стоял. Я, как и девушка, был девственником, но тот факт, что я особо не чувствовал возбуждения, хотя она мне нравилась, меня тоже расстроил. После этого она уехала к родным за город, стала долго не отвечать, а я всё это время пытался вызвать эрекцию вручную. Вчера у меня вообще ничего не вышло и я сильно расстроился, а сегодня утром удалось, но оргазм был слабый. Разные мысли лезли в голову, боюсь, что стану импотентом... Мне 23 года, лишнего веса нет, не курю, пью редко, много хожу пешком. Есть только вегето-сосудистая дистония уже года 3 с перерывами. Девушка сказала, что уедет до февраля к родным в свой город и перестала писать. Не знаю, что делать, больно думать, что будет дальше...

психолог онлайн
что думаете дальше?
Дополнение от автора
Ничего хорошего. Думаю, она больше не будет общаться со мной. А работа со стрессом окончательно добьёт меня.
психолог онлайн
ищите родственную душу, близкого человека, в первую очередь друга, без фиксации на сексе. И все наладится
Дополнение от автора
Этой "дружбы" мне хватает и так. Проблема в том, что дружба никогда не перерастет в романтические чувства.
О той девушке — она мой типаж, мне нужен был не только секс от неё. Поэтому так больно, что она ушла.
психолог онлайн
Жаль, что так вышло. Уверена. Вы сможете встретить ту, которая примет вас со всеми вашими особенностями, которую не отпугнут сложности в сексе
психолог онлайн
Добрый день.
Уточните, трудности с влечением возникли 2 месяца назад? До этого не замечали ничего подобного?
Были ли какие-то стрессовые ситуации кроме новой работы?
Правильно ли я поняла, что вы лишились девственности в 23 года? Как вы отнеслись к ее потере?
На данный момент не вижу предпосылок, что вы можете быть импотентом.
Но ваша тревожность мешает вашему влечению, и каждая новая неудача ее увеличивает, что сказывается на уровне влечения.
Дополнение от автора
Я вообще человек подверженный стрессу сильно, когда влюбился в коллегу и получил отказ, неделю был сильный стресс, пока не переключился на новую девушку. К потере девственности шёл осознанно, но, из-за слабой эрекции это прошло не так, как хотелось. Девушка эта продолжает меня игнорировать, а это уже вызывает новую волну стресса. Я хотел потерять девственность именно с человеком, который мне нравится, а не с кем попало. До этого проблем с влечением вроде не было, кроме как если был в стрессовой ситуации.
Сегодня увидел, что она удалила меня из соцсетей и сразу настроение упало. Я не хочу заставлять ее на что-либо , но можно же сказать прямо, эти недомолвки делают ещё хуже...
психолог онлайн
Девушка, к сожалению, уже дала понять, что она не настроена дальше продолжать отношения. Это факт реальности нужно принять.
Ваши вопросы с влечением могут быть следствием повышенной тревоги или реакцией на стрессовые ситуации.
Если есть возможность, обратитесь к специалисту психологу/психоаналитику/сексологу, чтобы разобраться в причинах вашей трудности и начать радоваться сексуальным отношениям и получать от них удовольствие.
психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете перед тем, как начинать отношения?
Дополнение от автора
Доброе утро. По-разному, но вкратце о следующем:
- как найти золотую середину в проведении времени с девушкой, чтоб не надоесть ей, но чтоб она не забыла обо мне также.
- когда именно переходить к интимной части отношений, чтобы не оказаться во френдзоне. (Могу либо поспешить, либо промедлить).
- как сделать девушку частью своей жизни, но не основой, иными словами, как не начать зависеть от неё.
- как быть собой на первых этапах знакомства, чтобы впоследствии на вызвать разочарования в девушки, оказавшись не тем, кем был в начале.
психолог онлайн
То есть в Ваших мыслях есть сомнения. Попробуйте думать о чем - то хорошим, настраивайтесь на понедельник мотив.
психолог онлайн
цитата:
как быть собой на первых этапах знакомства
Добрый вечер. На первых этапах знакомства мало кто полноценно предъявляется собой настоящим. А каким Вы боитесь показаться?
Дополнение от автора
Например, боюсь, что девушка узнает, что а меня мало друзей, хотя это черта моего характера - я не люблю много людей вокруг. Но она может истолковать это как непопулярность, невостребованность.
Или то, что живу на данный момент в хостеле, так как недавно устроился на работу.
психолог онлайн
цитата:
Но она может истолковать это как непопулярность, невостребованность.
У Вас есть ощущение, что девушке может быть важна только Ваша популярность? А какие девушки Вас привлекают?
Дополнение от автора
Конечно, social proof очень важен. Девушек привлекают любо деньги, либо популярность. Даже просто увидев парня в компании, девушка охотнее идёт на контакт.
Меня привлекают простые девушки, casual style, студентки, кассирши, медсёстры, учителя, воспитатели и т. д.
психолог онлайн
цитата:
Девушек привлекают любо деньги, либо популярность.
Каждая девушка ищет в парне что-то свое. Если Вы не любите когда много людей вокруг, то искать девушку, которой нужна популярность не самое мудрое решение. Тогда и она и Вы будете разочарованы.
Дополнение от автора
Вообще, вопрос изначально был о влечении, которое исчезло и так до сих пор и не вернулось, но, раз уж на то пошло, каждая девушка ищет популярного в определённых кругах, даже если сама она так себе.
психолог онлайн
цитата:
вопрос изначально был о влечении, которое исчезло и так до сих пор и не вернулось
Вы знаете, вопрос о влечении совсем отдельный от этого.
Вы хотите о нем поговорить?
А списываемся мы об этом, потому что Вы сами про это написали.
цитата:
как быть собой на первых этапах знакомства, чтобы впоследствии на вызвать разочарования в девушки, оказавшись не тем, кем был в начале.
Дополнение от автора
Я ответил, потому, что спросили. В целом, я сам не из тех, кто горит желанием менять партнёров как перчатки, моя проблема в том, что я привязываюсь эмоционально к человеку и потом мне сложно "переболеть" его.
психолог онлайн
цитата:
я привязываюсь эмоционально к человеку
Насколько быстро привязываетесь? Оставляете себе время для того, чтобы узнать его поближе?