Я хочу вернуться к бывшему от которого сама ушла
Я хочу вернуться к бывшему, который уже с новой девушкой. С момента нашего расставания прошло 4 месяц. Можно сказать, что я сделала все чтобы мы расстались. Я была убеждена, что не люблю его. Я устала от наших отношений. Я хотела свободы. У нас было очень много проблем в отношениях. И я ушла от него. Я много страдала из-за этого. Не просто отпустить человека с которым были замечательные отношения 3 года и который делал все для тебя. А я ушла и погуляла и поняла, что никто меня так не любит как он и что я не нужна никому. Я сама понимаю насколько глупо поступаю. Что звоню ему, когда он уже с другой девушкой. И совесть съедает меня изнутри за то что я ушла от него. Но на тот момент я не могла иначе. Ну и конечно же не одна я виновата в том, что у нас было столько ссор и недопонимания. Но я себя настолько ненавижу за то что я и его испортила, и наши отношения , и сама теперь страдаю. Как его забыть? Я бы хотела с ним поговорить, но правильное ли это решение? Просто хочу с кем-нибудь об этом поговорить
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, Вы можете попробовать с ним поговорить и прояснить отношения. Возможно, что он тоже не счастлив в новых отношениях, но это только предположение. Может быть и по другому.
психолог онлайн
Доброе утро! С кем можете поговорить? "Ну и конечно же не одна я виновата в том, что у нас было столько ссор и недопонимания. Но я себя настолько ненавижу за то что я и его испортила, и наши отношения , и сама теперь страдаю. Как его забыть? Я бы хотела с ним поговорить, но правильное ли это решение? Просто хочу с кем-нибудь об этом поговорить" Напишите прощальное письмо благодарность, отдайте бумаге все то, что оягощает Ваше состояние, совершите с ним ритуальное действие - сожгите, развейте по ветру.
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела с ним поговорить, но правильное ли это решение?
Добрый день. Почему это может быть неправильным для Вас решением?
психолог онлайн
цитата:
Я бы хотела с ним поговорить, но правильное ли это решение?
Вы пишите о том, что ушли из отношений, а сейчас поняли, что хотите вернуться. Но ваш бывший парень теперь встречается с другой. Возможно вам именно это и стоит сделать - встретиться и поговорить, возможно этим разговором завершить ваши отношения с ним.