Раздражает свекровь
Я замужем. Есть ребенок. Временно живём с свекровью. Раньше общались с ней вроде, ничего, но как только я её стала узнавать получше, поняла что это не тот человек с которым стоит общаться. Это долго объяснять....иду дальше. Так вот как только мы переехали к ней жить, начала скачать свой нос в нашу жизнь. То по воспитанию ребенка советы давать, то мужа гонять за всякими мелочами, при этом магазин рядом с домом. А сегодня схватила все продукты и давай готовить всё сама на праздник, зная о том что я не люблю когда на кухне 2 хозяйки. Готовит она не очень, поэтому все салаты коту под хвост. Муж сказать маме своей ничего не может, а если и скажет что то она потом реветь неделю будет. Так же и я не могу ничего сказать, потому что на меня потом косится муж.Праздник сделала для себя, а мне его теперь и отмечать не хочется. Настроение упало и злость на нее. Запутанная ситуация. Возможности в данный момент уйти на квартиру нету. Живём за ее счёт, т.к муж временно не работает. Помогите чем нибудь, дайте совет, что мне делать? Как вести себя с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте. Я вас возможно разочарую, если скажу о том, что все свои сложности вы решите если переедете на свою квартиру и будете сами содержать свою семью. Вы пишите о том, что живёте на территории свекрови, где она правда является хозяйкой да ещё и за её счёт. Тут и границы то не простроить. С одной стороны вы отдельная семья и взрослые люди. А с другой живёте за счёт мамы. Чем-то платить надо, как думаете? Хотя-бы благодарностью и хорошим отношением к свекрови.
психолог онлайн
цитата:
Помогите чем нибудь, дайте совет, что мне делать?
Добрый вечер. Скажите, что именно Вас раздражает в этой ситуации? Что Вы не хозяйка в доме свекрови или что Вы чувствуете себя обязанной ей. Каким Вы видите идеальное решение этой проблемы?
психолог онлайн
Доброе утро! Свекровь у себя дома? "Праздник сделала для себя,", - имеет право. " а мне его теперь и отмечать не хочется. Настроение упало и злость на нее" - о чем думаете, когда злитесь на свекровь? " Возможности в данный момент уйти на квартиру нету. Живём за ее счёт, т.к муж временно не работает. Помогите чем нибудь, дайте совет, что мне делать? Как вести себя с ней". Вы работаете? Почему муж временно не работает?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Возможности в данный момент уйти на квартиру нету. Живём за ее счёт,
цитата:
как только мы переехали к ней жить, начала скачать свой нос в нашу жизнь.
Я так понимаю, что вы бы хотели жить в квартире свекрови, за ее деньги и чтобы еще при этом все было по вашим правилам? Это, конечно, понятное желание, но вряд ли реалистичное. Если хотите жить по своим правилам живите в своей квартире и за свой счет.
психолог онлайн
цитата:
Живём за ее счёт, т.к муж временно не работает
Добрый день!
Если Вы живете на ее территории и она Вас содержит, то она имеет полное право делать то, что считает нужным.Вам приходится под нее подстраиваться. Для того, чтобы что-то изменилось, то нужно быть независимой от нее и иметь свое жилье. Есть ли у Вашей свекрови что-то хорошее, что Вы могли бы заметить?