Отношения с любимым
Мой любимый мужчина женат. Мне признается в любви, в постели все супер- обоим хорошо, помогает мне и подарки дарит. Пишет каждый день, звонит и говорит , что скучает. Но уже не первый раз происходит следующее: сам предлагает встретиться, допустим завтра, а когда завтра наступает, то оказывается, что нам негде увидеться. И он говорит , что не получиться. Я считаю, что он не сильно хочет этой встречи, иначе нашел бы место для встречи. Я права? Если да, то тогда зачем он тратит на меня так много времени (общаясь по переписке) и денег?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
И он говорит , что не получиться.
Доброе утро. Не очень понятна сама ситуация. Что означает "оказывается, нам негде увидеться"? Это как-то связано с территорией, отсутствием общего интереса или именно с отношениями? Как Вы сами считаете?
психолог онлайн
Елена, доброе утро! Может причина в этом ? "Мой любимый мужчина женат".
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, Татьяна Дмитриевна и Ксения.
Ксения, получается нам негде увидеться именно территория, но я очень боюсь, что это может быть связано с отношением ко мне. Мне кажется, что мужчина все сделает, что бы встретиться со своей желанной женщиной. При этом он постоянно рядом, но виртуально. И денег на меня не жалеет.
Татьяна Дмитриевна, очень хотелось бы, что бы это была основная причина такого поведения. А не равнодушие ко мне, потому что мне он дорог.
психолог онлайн
Опасность еще и в том, что его может все устраивать и Вы стали частью любовного треугольника. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Это как раз не проблема. Меня устраивает роль любовницы.
Вот как Вы считаете, если мужчина назначает свидание, а потом отменяет его, это сигнал к тому, что отношения себя исчерпали?
Повторюсь, при этом он ежедневно сам звонит, говорит ласковые слова и делает дорогие подарки.
И я постоянно думаю: с одной стороны он не лезет из кожи, что бы встретиться, а с другой стороны тратит на меня свои ресурсы.
Хочется понять для себя пора ставить точку. Он дорог мне, но если пойму, что не нужна, уйду.
Я пока решила не торопиться и заняться собой по максимуму, может время поможет разобраться в его чувствах.
психолог онлайн
Чтобы Вас устроило в этих отношениях? Чтобы Вы хотели от отношений?
Дополнение от автора
Я хочу свиданий с ним, горячего секса (простите за откровенность), и мужское внимание и забота.
Семью его рушить не хочу.
психолог онлайн
Вы с ним обговаривали свои желания?!
Дополнение от автора
Конечно
психолог онлайн
Он согласен? Что же сейчас Вас не устраивает?
психолог онлайн
цитата:
Возможно это сигнал к тому, что, как любовницу, он Вас вписать в свою жизнь полноценно, не может. И вполне вероятно что не сможет. К сожалению роль любовницы действительно часто ограничена некими рамками. Они не напрягают в фазе влюблённости, но при длительных отношениях вызывают растерянность. Потому что идти дальше этих рамок сложно, почти невозможно. Даже если Вы с ним начнёте встречаться немного почаще, это решит ситуацию временно. Через время Вы снова почувствуете нехватку этого мужчины в Вашей жизни. А следом и ощущение, что отношения нестабильны. Роль любовницы часто становится тесна для женщины. Со временем.
Дополнение от автора
Наверное, Вы правы. Проблема в несвободе и нехватке этого мужчины.
Что то можно с этим сделать?
психолог онлайн
цитата:
Что то можно с этим сделать?
Можно. Разными способами. Тут важно определиться, чего именно Вы от него хотите. Какие отношения Вас будут устраивать, какие нет. И узнать может ли он Вам это дать.
Если копнуть глубже, то было бы важно найти причину того, как Вы оказались в такой ситуации. Тогда Вы сможете вибирать самой какие отношения строить и как. На самом деле женщины выбирают роль любовницы зачастую не просто так. А это в первую очередь выбор женщины. Это может быть семейный сценарий, глубокая неуверенность в себе, поиск комфортной и понятной женской роли, взамен сложностей построения серьёзных отношений. Также на это могут влиять особенности отношений родителей. Вариантов много. Часто внутренние ограничения или травмы не дают нам жить счастливо.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Легче как то стало, даже просто выговориться иногда так нужно. А в моей ситуации рассказать не кому. Женатый любовник - строгая конфиденциальность::biggrin::
психолог онлайн
цитата:
Женатый любовник - строгая конфиденциальность
Да, понимаю. А есть какие-то подруги, близкие, кто мог бы Вас выслушать и поддержать?
психолог онлайн
Что для Вас было важно услышать? Какие выводы сделали? Что будете делать?
Дополнение от автора
Ксения, никому не рассказываю.
Татьяна Дмитриевна, если честно я боялась, услышать ответ, что однозначно это отношения пришли к завершению, раз он отказывается от встречи, когда негде. Сейчас я думаю, что эти обиды с моей стороны больше мой эгоизм. Человек несвободен и у него много обстоятельств. И мне его действительно мало. Но при этом я не хочу с ним жить вместе как муж и жена. Со стороны наверное выглядит глупо то, что я сказала ))
Но вот все равно не понимаю, зачем предлагать встречу, и отменять ее потом. Может он говорит это на эмоциях, а потом понимает, что обстоятельства не позволяют.... Может человек такой необязательный....
А делать я буду следующее: не лезть к нему с допросами и претензиями. И вообще не лезть к нему и не искать встреч, если захочет, то найдет возможность. Буду заниматься своими делами, развиваться, радоваться жизни.
В конце концов, он мне все даёт, что я хотела. Секс, подарки. А быть моим по любому моему желанию он не может.
психолог онлайн
Вы приняли отличное решение. Вам фокусировать важно на себе. Причины его поступков известны только ему, отношения между Вами не очень просты и прозрачны, поэтому близости, честности, доверия в них быть не может. Но Вы же не за этим находитесь в них с мужчиной.
психолог онлайн
цитата:
Буду заниматься своими делами, развиваться, радоваться жизни.
В конце концов, он мне все даёт, что я хотела.
Вы вовремя написали на сайт) Пока тревога не испортила те отношения, которые Вы цените. Тут правда важно понимать, какой формат отношений Вам нужен и что в этом формате можно получить, а что нет.
психолог онлайн
Добрый день!
Он Вам дает надежду на встречу, таким образом он Вас пытается удержать, но потом отменяет. Вы говорите о том, что проблема только в территории? Как часто это происходит, что он отменяет?
Дополнение от автора
Совершенно верно, даёт надежду на встречу. И я к этой встрече готовлюсь. Подбираю одежду, маникюр, укладку делаю, в ванной около часа провожу, белье красивое....
Такое, что он отменял встречи происходило два раза раза за последний месяц. И один раз такое было примерно пол года назад.
психолог онлайн
цитата:
И я к этой встрече готовлюсь. Подбираю одежду, маникюр, укладку делаю, в ванной около часа провожу, белье красивое....
Похоже Вы много вкладываете в эти отношения.
Дополнение от автора
И да, как правило он аргументирует отмену встречи, именно отсутствием территории.
Дополнение от автора
Ксения, это не правильно?
Мужчина идёт к любовнице за любовью, женской лаской, за красотой. И мне самой нравится быть рядом с ним такой.
психолог онлайн
цитата:
Ксения, это не правильно?
Я бы не сказала, что не правильно. Главное чтобы Вам самой было это приятно. Но подобные усилия без отдачи вызывают много переживаний. И справляться с ними, не расшатывая лодку, достаточно тяжело.
психолог онлайн
Вы очень много сил своих и энергии тратите на эти отношения. Вашему мужчине очень удобно, что Вы всегда готовы и Вам ничего не нужно. Как долго Вы хотите быть в этих отношениях? Вы не хотите свою семью?
Дополнение от автора
Я бы не сказала, что ничего не нужно. Он мне тоже даёт не мало. В материальном плане и в постели.
Не все мужчины так стараются удовлетворить свою женщину, как он. И много приятных слов я слышу постоянно.
Дополнение от автора
На вопрос как долго я ответить не могу. Я если честно, боюсь представить конец этих отношений. Причём, понимаю что чем дольше они длятся, тем больше я привязываюсь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я если честно, боюсь представить конец этих отношений. Причём, понимаю что чем дольше они длятся, тем больше я привязываюсь
И тем большего хотите от него. Это нормально. Человек не может стоять на месте и не развиваться. Вполне возможно, что вопрос, который Вы здесь подняли это не вопрос отмененных свиданий. А вопрос поиска собственной территории, на которую Вы имеете право.
психолог онлайн
Да, Вы скорее хотите прояснить, есть ли Вам место в его жизни, а оказывается, что Вы даже боитесь помыслить о том, что это может когда-то закончится. Вы соглашаетесь на какую-то часть и даже не хотите думать о том, чтобы быть в цельных отношениях. Вас все устраивает, Вы его идеализируете. Вы думали о том, что Вы это все можете иметь с другим мужчиной, где Вам не нужно быть любовницей, а иметь полноценные отношения?
психолог онлайн
Вы привязываетесь все больше и начинаете разочаровываться, требовать, предъявлять претензии... но может ли Вам этот мужчина дать то, что Вам необходимо?
Дополнение от автора
Думаю, может. Семью от него мне не надо.
психолог онлайн
Возможно, что и ему от Вас много не нужно, а только тогда, когда это удобно ему. В таком случае нужно принимать ситуацию такой, какая она есть и не ждать большего, не идеализировать отношения, а просто честно себе в этом признаться
психолог онлайн
цитата:
Семью от него мне не надо.
А что нужно?