Теряю себя из-за парня
Уже на протяжении долгого времени я не могу забыть об одном парне. Он посылал мне некие знаки внимания, флирт, симпатию. Я не могла понять чувствует он ко мне что-то больше чем дружба или нет. Потому что с милым флиртом мешались пошлые шуточки иногда даже обидные. Спросить прямиком нравлюсь ли я ему я побоялась, так как он говорил, что не любит когда девушка первая к нему липнет. Я старалась забыть, напоминала себе о пошлых шутках, которые не были уместны (я понимаю если мы были знакомы уже много лет), что наши переписки первым прекращал он, говорил, что его ничего не держит в Украине и укатил за границу. А еще добавил, что я скучная и меня ничего не интересует. Я еще имела надежду, что когда - то он напишет мне еще, но несколько дней назад он удалил меня из соцсетей и я поняла, что это конец.
Может я себе нафантазировала это всё и не могу справиться. Подскажите пожалуйста как забыть его.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ника, здравствуйте. А чем он так важен для Вас, что именно Вы не можете забыть?
Дополнение от автора
Здравствуйте, мне нравилось как он сначала ко мне относился, ухаживал, чувство юмора, его взгляды на жизнь. Но видимо, ему со мной не было комфортно. Честно, думаю, что просто у меня разыгралась бурная фантазия. К тому же среди моего круга общения не так много мужчин и может я вцепилась в него из-за этого
психолог онлайн
Возможно Вам стоит попробовать пообщаться с другими. Фантазии конечно приятны, но к реальным отношениям не имеют никакого отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника. По вашему описанию, очевидно, что вы этому молодому человеку не нужны.
цитата:
среди моего круга общения не так много мужчин и может я вцепилась в него из-за этого
Скорее всего так и есть, ведь он все таки оказывал вам хоть какие-то знаки внимания.
цитата:
Подскажите пожалуйста как забыть его.
Думаю, что забывать ничего не нужно, вы ведь не хотите потерять память. А чтобы не страдать о нем, во первых осознайте, что вы действительно ему не нужны. Зачем вам нужен человек, который так к вам относиться, что даже удалил из соцсетей. Во вторых, похоже, что вам просто не хватает мужского внимание. Постарайтесь найти способы это внимание получать, но от других людей.
психолог онлайн
Ника, добрый вечер!
Вы говорите, что он Вам говорил какие-то неприятные шутки. Вы не ощущали это,как обесценивание себя? Такое ощущение, что парень самоутверждался за Ваш счет. Зачем Вам эти отношения? Что бы Вы получили от этого, если бы отношения продолжились?
психолог онлайн
Ника, добрый день. К сожалению, как бы не грустно это не звучало, но парень четко дал понять, что между вами не может быть отношений.
Возникает вопрос, чем он вам понравился?
Почему его обесценивающие замечания вы позволяли себе терпеть?
Какие планы и надежды вы возложили на этого парня?
психолог онлайн
Что такого ценного важного в этом парне есть, что вы ради него теряете себя? Что такого он вам давал или делал, что не смотря на его обесценивающие обратные связи ваш интерес к нему остается? Какие у вас были отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас привлекает в этих отношениях? Зачем Вам их вернуть?