не знаю что делать
мне 27 . мужчине с которым я хочу быть 36. мы в разных городах. но встречаемся когда он бывает тут. год назад мы встречались 2-3 месяца. но потом я поняла что он действительно не думает создавать семью. у нас не было интима. т.к я хочу быть с любящим и любимым мужем в близости.он это знает и поэтому ни к чему меня не принуждает.уважает мои взгляды. это не любовь но тянет меня именно к этому МЧ. хочу отбросить все стереотипы и сблизиться с ним в интимном плане. но не решаюсь. возможно ли что после этого он надумает на мне жениться? и если нет будет ли мне больно? а может я освобожу себя от зависимости..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
возможно ли что после этого он надумает на мне жениться?
Добрый вечер. Если Вы хотите начать с ним интимные отношения в надежде на женитьбу, то вряд ли это будет так, как Вы хотите. Если же Вы готовы переступить через свои принципы, потому что сами хотите с ним близости, то это совсем другой разговор. Обычно такие жертвы ни на что не влияют и даже наоборот, могут ухудшить ситуацию.
цитата:
и если нет будет ли мне больно?
А Вы сами как думаете, будет?
психолог онлайн
Добрый день!
Сложно сказать, как могут развиваться Ваши отношения. Вы говорите, что они на расстоянии и это осложняет их, но, если мужчина настроен серьёзно, то эту проблему можно решить. Какая помощь Вам нужна сейчас от психологов?
Дополнение от автора
Ксения спасибо за ответ. я хочу переступить скорее через свои принципы.но боюсь
так как это ничего не изменит. и никакой поддержки не получу от него мне станет больно
психолог онлайн
цитата:
но боюсь так как это ничего не изменит
Вполне возможно, что не изменит. Тогда чего Вы хотите добиться?
Дополнение от автора
Ольга спасибо за ответ.да на расстоянии. но это неважно. будь он под боком ничего б не изменилось. насчет серьезности. он никак не настроен. т.е выслушивает меня .. помогает советом.. помнит детали о нас и обо мне. но не влюблен. не сентиментален , будь я или не будь меня особо на него не повлияет
Дополнение от автора
———
запуталась. его внимания любви хочу добиться
психолог онлайн
цитата:
его внимания любви хочу добиться
Сексом?
Дополнение от автора
может секса и не хватает нашим отношениям..может то что я уделяю этому большое внимание в виде запрета отталкивает его.. кажусь несамостоятельно инфантильной
психолог онлайн
цитата:
может то что я уделяю этому большое внимание в виде запрета отталкивает его.. кажусь несамостоятельно инфантильной
Возможно Вам стоит поговорить об этом с ним. Как это для него.
Дополнение от автора
попробую. спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте. Что бы вы не решили важно чтобы это было ваше искреннее желание, а не способ удержать мч.
психолог онлайн
цитата:
попробую. спасибо
Если будет нужна помощь - обращайтесь.
психолог онлайн
цитата:
он действительно не думает создавать семью. у нас не было интима. т.к я хочу быть с любящим и любимым мужем в близости.
Вы хотите с ним интима только для того, чтобы его удержать? Здесь нет гарантий, что после этого он останется, ведь Ваши отношения были и без этого, но, если он взрослый мужчина, то у него есть естественная потребность в интимной жизни, как и для Вас. Вы сами хотите интимных отношений? Я имею ввиду для своего удовольствия.
Дополнение от автора
Ольга да я понимаю. его интимные потребности. я хочу конечно же и для себя .да и без этого у нас были отношения. но получается неполноценные. сейчас мы общаемся. но уже не как пара.
психолог онлайн
Мне кажется, что Вам стоит подумать просто об интимных отношениях для себя, а не с целью получения чего-то. Уйти могут и имея их. Как Вы себя будете чувствовать, если у Вас будут интимные отношения, но все останется,как и прежде. Здесь нет одного ответа. В жизни все меняется и ничего не стоит на месте
психолог онлайн
цитата:
сейчас мы общаемся. но уже не как пара.
По какой причине?
Дополнение от автора
Ксения
По какой причине?
---
По той причине что в начале отношений он заявил что не собирается вступать в брак с кем бы то не было.. и чтоб я зря не старалась.. но потом у нас закрутилось.. я решила что смогу изменить его взгляды насчет женитьбы. потом обьяснила что секса не будет. не сраслось как то и расстались.. через некоторое время опять стали общаться чувствую что сближаемся опять.. и поэтому хочу как то подругому сыграть..или вовсе не лезть
Дополнение от автора
Ольга вы правы.. думаю чувствовать буду себя лучше и уверенней.. но хочу попробовать это с ним.. но не уверена.. а если а кабы
Дополнение от автора
Просто думаю что тогда стану зависима от него..
психолог онлайн
цитата:
в начале отношений он заявил что не собирается вступать в брак с кем бы то не было
Это могло и поменяться со временем. Опять таки, не понятна его позиция во всей истории.
психолог онлайн
Вы себе ответьте на вопрос, если он не планирует жениться, вам это надо? Вы сами чего хотите от этих отношений? Какую перспективу для себя видите?
психолог онлайн
Возможно, что стоит прислушаться к себе, ведь что-то Вас удерживало все это время. Он сразу Вам сказал, что для женитьбы ему нужна особая девушка, а Вы, как будто пытаетесь дать ему все, что у Вас есть, чтобы получить не понятно что в результате
Дополнение от автора
Анна как таковой перспкктивы нет . я не дооцениваю себя и гонюсь за невозможным
Дополнение от автора
Ольга вот я хочу быть той особенной.. но не могу понять чего мне не хватает.. чего ему не хватает во мне. ни бабник. нет др отношений. не был женат. я жду от него заботы как минимум. и уже устала придумывать сценарии отношений чтоб все шло как мне хочется
Дополнение от автора
Ксения точно его позиция непонятна. а мне пора понять что насильно мил не будешь.
психолог онлайн
Доброе утро! Если он не хочет создавать семью, как Вы можете получить желаемое?
психолог онлайн
Бывают люди, которым сложно привязываться, они это избегают. Причины этому могут быть в детстве. Вы можете пробовать, никто не знает, как оно сложится в жизни. От ошибок никто не застрахован.
психолог онлайн
цитата:
я жду от него заботы как минимум
Этого нет? Тогда почему Вы продолжаете бороться?
Дополнение от автора
Ксения видимо у меня не все в порядке с головой. я начертила себе образ того мужчины которым данный человек не является. тем не менее он подходит мне во всем остальном- умный, успешный, властный, с ч.ю
Дополнение от автора
Татьяна добрый вечер. я не могу получить желаемого.. может это и наталкивает меня не отпускать эти отношения пытаться чтото изменить и не видеть ничего из того что мне предоставляет жизнь
Дополнение от автора
Ольга да возможно он боится привязаться полюбить. когда я говорю что соскучилась- он говорит что ему не знакомо это чувство. были натянутые отношения с отцом. т. е говорит что к нему не проявляли в детстве ласки любви поэтому подобные чувства ему чужды. у меня не получается ему их привить
психолог онлайн
Скажите, какие у вас отношения с Вашим отцом? Вы предпочитаете выбирать мужчин на расстоянии?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я начертила себе образ того мужчины которым данный человек не является.
Вы знаете, так бывает очень часто. Но образ не может подарить Вам те отношения, которых Вы ждёте. Вы можете только сотворить их сами, с человеком который готов будет Вам дать то, чего Вы ждёте. Если этот мужчина не готов, то качественным отношениям просто неоткуда взяться.
Дополнение от автора
да Ольга у меня в основном бывают отношения на расстоянии. когда мне слишком часто докучают я не люблю этого. с отцом у меня с 12ти лет нет отношений. мы не общаемся.
Дополнение от автора
Ксения так почему я не могу отпустить эти несостоявшиеся отношения? желаемого мне не получить. мне нужно перенести удачно этот образ на кого то другого.
психолог онлайн
цитата:
почему я не могу отпустить эти несостоявшиеся отношения?
А как Вы сами думаете, почему?
цитата:
мне нужно перенести удачно этот образ на кого то другого.
Вот это как раз дорога в никуда. Пока Вы живёте с образом, настоящему мужчине нет места рядом с Вами. 100% никто в образ не попадет, и Ваши ожидания не будут оправдываться. Это запрос на терапию, как сделать так, чтобы ожидания не мешали отношениям. Не портили их и не делали невыносимыми.
Дополнение от автора
Запрос на терапию т. е мне нужно лечится?
ну я во всех нахожу недостатки.. там заработок, соц. статус, манеры, возраст, типаж
но тут я принимаю все подгоняю его под образ кот. любит меня и заботится-притворяюсь получается перкд собой и перкд ним . но тутмой Мч реальный портит все и говорит что не любит не готов и никогда не будет готов. это рушит мои мечты. а все туда же
психолог онлайн
цитата:
все подгоняю его под образ кот. любит меня и заботится-притворяюсь получается перкд собой и перкд ним . но тутмой Мч реальный портит все и говорит что не любит не готов и никогда не будет готов. это рушит мои мечты. а все туда же
И правда рушит. Возможно Вы каким-то образом наталкиваетесь на определённый типаж мужчин, и именно с ними заводите отношения. И тогда этот сценарий может повторятся из раза в раз, пока Вы не заметите, как в него попадаете.
цитата:
Запрос на терапию т. е мне нужно лечится?
Это скорее значит, что у Вас есть определённые стереотипы поведения, которые не дают Вам быть счастливой. Это можно изменить с помощью психотерапии.
Дополнение от автора
точно Ксения. наталкиваюсь на идиотов или больная . что притягиваю в жизнь таких людей. психотерапиЯ- надо иметь терпение чтоб заняться этим
психолог онлайн
цитата:
психотерапиЯ- надо иметь терпение чтоб заняться этим
Скорее желание что-то менять. Терпение не обязательно)
психолог онлайн
цитата:
Вы сами выбираете такие отношения. Вы говорите, что с отцом у Вас нет отношений с 12 лет. То, что Вы выбираете такие отношения может говорить о каком-то Вашем детском сценарии, который Вы постоянно проигрываете. Отец для девочки, это первый мужчина от которого она пытается получить любовь и внимание и, если этого нет, то она продолжает это искать в своем партнера, поэтому Вас все устраивает. Запрос на терапию не должен Вас пугать, потому что в процессе терапии можно прожить свой бессознательный детский сценарий, чтобы он не повторялся и Вы могли увидеть другие перспективы своей жизни
Дополнение от автора
Ольга да я ищу в мужчине поддержку ласку любовь и это вовсе не секс. я ищу то чего не доставало от отца и до 12ти лет и после уже по умолчанию.
надо будет настроиться на психотерапию и может что то изменится
психолог онлайн
цитата:
я ищу в мужчине поддержку ласку любовь и это вовсе не секс. я ищу то чего не доставало от отца и до 12ти лет и после уже по умолчанию.
К сожалению, мужчина не способен полноценно дать Вам то, чего Вам не хватило от отца. Иначе есть риск, что в отношениях он станет Вам отцом, а Вы маленькой девочкой. И тогда мужчина в отношениях будет принимать решения, а Вы будете вынуждены соглашаться с ними.
Чтобы этого не происходило в отношениях, это важно проработать на консультации у психотерапевта.
психолог онлайн
У Вас сейчас в психике разыгрывается бессознательный сценарий и на рациональном уровне с этим справиться тяжело. Для этого обращаются к терапевту, чтобы в безопасной среде можно было это все поднять и прожить. Это не быстрая работа, возможно, что есть еще, с чем нужно поработать. Когда Вы это поймете, то Вы уже будете по другому выбирать мужчин
Дополнение от автора
спасибо всем за неравнодушие за поддержку
психолог онлайн
цитата:
спасибо всем за неравнодушие за поддержку
Вы получили ответ на свой вопрос?
Дополнение от автора
Ксения ответ таков . мне нужно переменить взгляд на вещи. и не тратить попусту время , убиваться изза человека, который не пытается сделать шаг навстречу и даже не ждет шага от меня. я все это понимаю. но не знаю как справлюсь и перестану притягивать однотипных мужчин
психолог онлайн
цитата:
но не знаю как справлюсь и перестану притягивать однотипных мужчин
Понимаю, это сложный процесс. Он идет из подсознания, поэтому находясь в привычном сценарии, заметить сам процесс попадания в него, действительно сложно. Но Вы уже знаете, куда двигаться. Это дорогого стоит.
Дополнение от автора
Ксения ❤
психолог онлайн
Самому сложно увидеть ситуацию со стороны. Это нужно делать со специалистом. Не удерживайте того, кто должен уйти, иначе не придет тот, кто идет к Вам.
Дополнение от автора
Ольга ❤
не буду удерживать.. если надо сам придет .. если нет придет ктото мой
психолог онлайн
цитата:
если нет придет ктото мой
А может Вы сами найдёте ;)
Дополнение от автора
может найду 🙏🏼😍
психолог онлайн
цитата:
может найду 🙏🏼😍
Искренне желаю Вам в этом удачи!
Дополнение от автора
благодарю :)
психолог онлайн
Прислушайтесь к себе! Наше сердце порою нам говорит больше, чем разум,хотя мы не всегда его слышим