Что делать при сложившейся ситуации?
Здраствуйте. Начнем с того, что я девушка нетрадиционной ориентации. На данный момент у меня есть девушка, которую я очень люблю. Мы познакомились в интернете и общаемся каждый и почти целый день. Встречаемся уже неделю. Так вот, она очень утверждала, что меня любит и хочет быть со мной вместе. Первая она мне писала только в самом начале наших отношений. Так мы общаемся, она не всегда хочет что-то рассказывать и мне кажется, что она мне не доверяет. Я ей часто устраивала скандалы или сцены ревности. Она говорила, чтоб я не волновалась и что она меня очень любит. Вечно утверждала, что любит меня сильнее, чем я.
Я во все верила и была счастлива.
Но, ей не достаточно общения лишь только со мной, ей нужен кто-то еще. После этого мы с ней поругались и...она хотела умереть, но сказала, что доживет.
Она говорила, что ей очень больно и обидно то, что я ей не верю. Хотя, я ей верю, просто из-за прошдых расставаний мне не удается верить людям. Мы даже договорились, что после 18 съедемся и будем жить вместе.
Мне почему-то кажется, что это все неправда и она меня тоже в скором времени бросит.
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы я больше не волновалась за наши отношения и чтобы все было хорошо.
Мне правда очень трудно переживать все это.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Диана, доброе утро! Кто Вам сказал, что за отношения надо волноваться? Какие отношения у Вас были в детстве с родителями? Между родителями? Сейчас?
психолог онлайн
Диана, добрый день.
Уточните, пожалуйста, когда вы убедились с том, что вам нравятся партнеры вашего пола?
Что произошло в предыдущих отношениях, что на ваш взгляд влияет на теперешние?
Девушка вам давала повод для ревности или его не было?
Почему на ваш взгляд вас бросали в предыдущая з отношениях?
психолог онлайн
Ольга Корбут
Диана, доброе утро!
Почему Вы решили, что Вы нетрадиционной ориентации? Какие у Вас отношения с мамой? Сколько лет Вашей подруге?
Дополнение от автора
Поняла, что мне ноавятся девушка в начале 2019, то есть, ровно год назад.
В прошлых отношениях, как по мне, меня не ценили и не оценивали мои переживания по поводу отношений.
Я думаю, меня бросали, потому что просто не любили и наверное из-за того, что я была слишком настойчива и настырна.
Нет, мне не давали вроде бы повода для ревности..
Но у меня у самой по себе сложный характер.
Я решила, что я нетрадиционной ориентации, потому что я к мальчикам никогда не чувствовала никакой симпатии, а любви так и подавно.
Мне никто не говорил, что за такие отношения надо волноваться, я сама волнуюсь и еще я такой человек, который принимает все близко к сердцу.
С мамой у нас недоверительные отношения, говорим по душам, но очень часто ругаемся, потому что мы разные по характерам. С папой более-менее, но с ним мы тоже ругаемся, я считаю, что именно из-за мамы.
Моей подруге 13 лет.
То есть, она меня на год старше.
психолог онлайн
цитата:
Расскажите больше о своих прошлых отношениях. Кто это был? Почему Вас не ценили? В чем сложность Вашего характера?
психолог онлайн
А как вы относитесь к своей ориентации? Какие чувства вы испытываете к девушкам?
Вы бы хотели, чтобы вам нравились мальчики?
психолог онлайн
цитата:
наверное из-за того, что я была слишком настойчива и настырна.
Добрый день. А в чем это выражалось? В чем ты была настойчива, а в чем настырна?
Дополнение от автора
В прошлых отношениях..
У меня их было трое отношений.
Самы первые были с одноклассницей, там очень долгая история, но я ее просто предала и подставила. Вторые отношения были с девушкой по интернету, но мы раз в неделю встречались. После нашей первой встречи она меня бросила, потом в начале декабря написала, что поняла, что очень виновата и хочет извиниться. Я поверила ей, потом она полюбила другую девушку и снова меня бросила.
Просто, я не доверяла им, я считала, что они мной пользуются, бросят меня и меня не любят. И я вечно устраивала ей допросы итскандалы по поводу этого. Она тоже клялась, что мне кажется и т.д., третие отношения были тоже с девушкой по интернету. Живем в одном городе, ни разу не виделись. С ней у нас были странные отношения, сейчас просто перестали общаться. Вот сейчас на данный момент встречаюсь с 4-ой, тоже самое, что и со второй, правда, она меня не бросила и говорит, что я ей нужна и она хочет со мной жить всю жизнь. Я ей не верю.
Нормально отношусь к своей ориентации, считаю это совершенно нормальным.
К девушкам я испытываю больше страстные и сексуальные чувства..Обычно, я могу очень сильно полюбить и при этом ни разу не любить меньше.
Честно, мне все равно, я как-то и не хочу, и хочу, чтобы мне нравились мальчики, не понимаю.
Сложность моего характера в недоверии, грубости, надоедливости, я вечно в плохом настроени и т.д.
психолог онлайн
Зачем Вам помощь психологов?
Дополнение от автора
Мне нужна помощь психологов для того, чтобы разобраться, что делать и какие меры предпринять для того, чтобы жить счастливо, а не ждать поскорее смерти.
психолог онлайн
Жить счастливо - расскажите, что будет происходить в Вашей жизни, когда Вы будете счастливы?
Дополнение от автора
Когда со мной рядом будет любимый человек, в котором я не буду сомневаться и мы не будем с ним каждый божий день ругаться и когда я начну доверять людям, когда я перестану грустить, когда все встанет на свои места.
психолог онлайн
"Когда со мной рядом будет любимый человек, в котором я не буду сомневаться и мы не будем с ним каждый божий день ругаться и когда я начну доверять людям, когда я перестану грустить, когда все встанет на свои места", что можете делать прямо сейчас, чтобы иметь желаемое? Что зачит для Вас доверительные отношения, любовь?
психолог онлайн
цитата:
Диана, Вы говорите о том, что с мамой и папой Вы часто ругаетесь и не находите взаимопонимания. Здесь речь идет не столько о Вашей сексуальной ориентации, хотя в 12 лет об этом еще рано говорить, сколько и поиске Вами любви, принятия и понимания. То, что Вы не находите в своей семье, Вы ищите у своих подруг, но это не про сексуальную жизнь. Возможно, что Вы выбираете девушек, потому что они более безопасны и ближе к Вам, чем парни. У Вас были уже сексуальные отношения? О какой ориентации Вы сейчас говорите?