Устала от чужой жизни
Здравствуйте.Живу в полной семье.Всегда была под сильным контролем со стороны родителей, нередко поучала сестра.Отец никогда не занимался воспитанием,если были проблемы-решала мама.Всю свою жизнь делала то,что хотели родители-училась на отлично,дружила с теми,с кем можно было,гулять ходила редко,много уделяла времени учебе и занятиям после школы.Вместо похвалы всегда слышала упреки со стороны отца.Детство было бедное:ели всякую гадость из супермаркета по скидкам,донашивала одежду за сестрой,гулять ходили редко,но,будучи ребенком,я не замечала этого.Старшая школа была адом:контроль усиливался,частые ссоры с семьёй из-за контроля,постоянные олимпиады,участие в МАН,ЗНО,я поскорее хотела закончить школу и уехать из города,подальше от родителей,поступить в универ.Поступила я в тот универ и на те две специальности,которые хотели родители.Мое мнение не учитывалось.Я 3 месяца ходила с ненавистью в универ.В декабре в интернете я познакомилась с парнем-иностранцем.Это моя первая любовь.Мы очень любим друг друга.С ним я чувствую себя человеком-он всегда поддерживает меня,он всегда может посоветовать что-то и спросить моего совета.Я чувствую себя нужной,что мое мнение важно.Он помогает мне финансово и я стала осознавать,что я заслуживаю большего.Он тот,на кого я могу положиться,с ним комфортно и я счастлива.Он всегда старается сделать мне приятно.Но моя семья не принимает его.Для них он-никто,для них важна национальность,раса,вера.Они всю жизнь указывали,что мне делать.Я впервые пошла против их воли.Я устала жить не моей жизнью.Из-за них я впервые поссорилась с ним и чуть не потеряла его,но потом одумалась и решила,что что бы не случилось,я буду с ним.Я уже два года скрываю отношения.Мама узнала,что мы продолжаем быть вместе год назад.Она прикрывает меня перед отцом,но так же манипулирует этим в своих интересах.Летом мы заключили брак в мечети(я не меняла религию и никому не сообщала).На этот НГ он подарил мне обручальное кольцо и я по глупости рассказала об этом матери, а та-сестре.Для них-я предательница.Мать назвала меня проституткой.Сестра наговорила кучу гадостей.Я чувствую обиду и непонимание.Я ожидала поддержки.Многие из моего окружения встречаются, кто-то вышел замуж и живут вместе.Но я даже боюсь вслух сказать знакомым,что я не одна.Я устала от этого,хочу жить своей жизнью,дружить с теми,с кем я хочу, учиться там,где я хочу,любить того,кого я люблю.Я не хочу ссоры с семьей,но и потерять его не могу.Я все чаще думаю о суициде.Я не знаю,что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно поработать с психологом очно или онлайн.
Хорошо, что вы написали сюда, теперь нужно найти психолога, который Вам отзовется и учится быть Собой. Я верю в Вас!
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваш выбор в пользу своей жизни очень смелый и верный. Идите своим путём. Мч Вас поддерживает? Зависите ли Вы финансово от кого- либо? Что касается эмоциональной зависимости, низкой самооценки - хорошо бы поработать с психологом. Есть такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Выбор - это всегда сложно. Если приходится выбирать: свобода жить собственной жизнью или семья, что выберете? Что для вас важнее? К сожалению, ваша семья не отличается способностью к принятию различий и поддержкой. Вас продолжают контролировать. Что делать в таком случае? Перестать надеяться на поддержку. Возьмите ответственность за себя и свой выбор. Вы уже совершеннолетняя, никто не вправе вам указывать, как жить и что делать.
Дополнение от автора
Большое всем спасибо, что откликнулись на мою проблему. МЧ поддерживает меня во всем, он готов взять ответственность за меня, предлагает жить вместе. На данный момент финансово завишу от родителей, хотя со времени вступления в отношения, большую часть расходов взял на себя МЧ. я получаю стипендию, но ее хватает только на то, чтобы оплатить вторую специальность и немного на проезд. Фактически, я не зарабатываю. Хочу жить вместе с МЧ. Я чувствую, что готова к этому, но жутко боюсь отца. Он настоящий деспот. С его стороны было физическое насилие по отношению к маме. Я боюсь, что если я уйду, то он обвинит во всем маму и это снова повториться
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сожалею, что ваши родители выбрали именно такой способ воспитания.
Из того, что вы написали я вижу, что вы большая молодец! В любой выбраной не вами ситуации вам удавалось выбрать лучший вариант: хорошо учились, поступили в институт, получаете образование. Смогли построить хорошие отношения с мужчиной, несмотря на неприятие семьи и тирана-отца.
Похоже вы боец! Сильная и смелая. У вас много положительных черт для самостоятельной жизни! Плюс есть поддержка любимого человека - это очень важно.
Конечно же вы заслуживаете жить свою жизнь!
Но отделиться от вашей семьи будет непросто.
Делать это надо грамотно. Очень хорошо заручиться поддержкой специалиста - психолога или психотерапевта. К сожалению, может такое быть, что ваши родители никогда не примут или примут позже, тот вариант жизни, который вам будет комфортен.
Хорошая новость состоит в том, что вам уже 20 лет и вы можете выбирать где, с кем и как вам жить.
Если ваше решение жить своей жизнью, отделиться от родителей взвешенное и окончательное - пожалуйста, найдите себе психолога для поддержки.
психолог онлайн
В таком случае пора подумать о работе(подработке) и финансовой независимости. Ответственный мужчина рядом - это хорошо, но отсутствие личного дохода - путь в зависимость от других людей. Чтобы создать здоровые отношения, необходимо быть самостоятельной личностью.
Дополнение от автора
Честно говоря, я в активном поиске работы. В прошлом году у меня была подработка репетитором. Я планирую с сентября устроиться в школу (благо образование позволяет)