Тревожность
Сама себе придумываю проблемы там, где их нет. В итоге не могу радоваться простым вещам. Всегда переживаю, не знаю куда себя деть. Не помню последний раз, когда у меня хотя бы на минутку было все прекрасно. Из-за этого не могу жить полноценной жизнью. Проблемы с коммуникацией и реализацией себя в жизни. Чувствую себя некомфортно почти всегда (наедине с собой иногда спокойно). Если пойду к реальному психологу, не знаю, с чего начать. Такое чувство, что у меня все и сразу. Может, в психологии есть отдельный термин для моей ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Все и сразу скорее всего возникло не в один момент, а имело накопительный характер. То что вы описывает в своем письме и есть реальный запрос с которым можно обращаться к психологу, необязательно для этого подбирать какие-то специальные термины. В вашем случае действительно стоит работать очно и постепенно разбирать шаг за шагом сложности которые накопились.
психолог онлайн
Добрый вечер! По описанию - Вы чрезмерно тревожитесь, что говорит о повышенной тревожности . "Проблемы с коммуникацией и реализацией себя в жизни. Чувствую себя некомфортно почти всегда (наедине с собой иногда спокойно). Если пойду к реальному психологу, не знаю, с чего начать". И низкая самооценка. Возможно, социальная тревожность и сложности с самоореализацией. " Такое чувство, что у меня все и сразу.", и это как снежный ком растет, когда Вы думаете об этом и преувеличиваете масштабы трудностей. Психолог сможет распутать этот клубок чувств и эмоций. Выбирайте психолога и помогите себе!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Бывает так, что человеку тяжело сформулировать свой запрос. Для этого существуют специалисты, которые помогут Вам это сделать, задавая проясняющие вопросы. Иногда нам тяжело самим понять, что и где у нас болит. Выбирайте специалиста к которому у Вас лежит душа и начинайте с чего-то, а потихоньку картина будет проясняться для Вас
психолог онлайн
Добрый вечер. А с чего бы Вы хотели начать? Начало "все и сразу" вполне адекватное. Так часто бывает, что человек доходить до какой-то точки, а дальше уже не может выделить конкретные проблемы. Это уже в работе с психологом, вместе, вы разберётесь, что с Вами происходит и как это изменить.