Обсессивно-компульсивное расстройство
Здравствуйте. Вот уже 9 лет меня мучают навязчивые плохие мысли, которые сопровождаются разными ритуалами. Когда это только началось я билась головой об стену, била руками живот. У меня даже появлялись синяки. Тогда родители заметили это и начали спрашивать что это. Я не помню, как я это объяснила им, но все затихло. После этого я начала стучать по разным поверхностям во время посещения плохих мыслей, часто бегать мыть руки, волосы, протирать телефон и так далее после посещения людных мест. Это продолжается и сейчас. Мои родители привыкли к этому и решили, что это простые мои заморочки. Два года назад, во время этих "приступов" я начала просто тихо визжать, чтобы заглушить эту бурю эмоций у меня в голове. Родители все еще думали, что я просто хочу внимания. Но это не так, я не специально делаю это все.
Каждую ночь, когда я собираюсь спать, в моей голове мысли, что кто-то умрет или произойдёт что-то плохое, поэтому я долго не могу заснуть и не высыпаюсь.
Я нашла пост в твиттере, где человек описывал свою проблему и я поняла, что у меня такое же. Я наконец-то узнала, как это называется и сегодня решилась поговорить с родителями. Я рассказала им все, чего они не знали, но услышала в ответ лишь смешки и "не делай из себя психа" Естественно к психологу меня и не думают вести.
В следующем году я буду поступать учиться в другой город и очень боюсь, что это расстройство помешает мне наладить отношения и влиться в новый коллектив.
Когда это началось, я потеряла своих друзей, которых у меня нет и сейчас.
Скажите, это действительно заморочки или что-то другое? Я очень хочу избавиться от этого. Расскажите, можно ли от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анна,добрый день!
То, что Вы описали действительно требует обращения к специалисту. Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру, чтобы он мог правильно поставить диагноз и назначить препараты, которые снимут Вашу тревожность. Навязчивые мысли и действия связаны с нашей внутренней тревожностью, но причина ее глубже и с этим нужно разбираться. Родителям иногда сложно принять тот факт, что с их близкими может быть что-то не в порядке. Вы можете спросить кого-то из близких и родных, кто бы мог с Вами пойти к врачу и, конечно Вам нужна психотерапия, потому что лекарства снимают симптом, но не причину
психолог онлайн
Добрый вечер! Выбирайте когнитивно-поведеческого психотерапевта, пройдите диагностику и помогите себе! На сайте это сделать не удастся!
психолог онлайн
Добрый вечер. Вполне возможно что родители не очень понимают, что с Вами происходит. Вы с этим живёте уже давно, а они услышали впервые. Возможно Вам стоит поговорить с ними ещё раз, спокойно и уверенно.