Отношения во второй раз
Встречалась с парнем 2 года, моя первая любовь, расстались с ним и спустя 3 года снова сошлись. Той любви больше нет, но есть другие чувства, привязанность, воспоминания и я понимаю, что такого как он больше не найду. В самом начале наших повторных отношений я не сильно переживала за них, а потом как почувствовала холод с его стороны и недопонимание, стала переживать, в горле комок, не знаю что делать. Слишком много против, чем за. Во-первых расстояние, он работает месяц в одном городе, потом на месяц прилетает ко мне, в свой город. Еще так получилось, что мы поссорились на днях и мы не знаем что будет дальше. Стоит ли быть на расстоянии как минимум 2 года? Хочет ли он вообще быть со мной? Предложил подумать 2 недели и придти к выводу. И есть еще один момент, это его бывшая девушка. Он с ней встречался после расставания со мной, а потом как встретил меня расстался с ней, но у меня такое чувство что он хочет ее вернуть. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Хочет ли он вообще быть со мной?
Вы задавали этот вопрос мч?
цитата:
Предложил подумать 2 недели и придти к выводу.
Думать и принимать решения вы за двоих должны?
цитата:
Он с ней встречался после расставания со мной, а потом как встретил меня расстался с ней, но у меня такое чувство что он хочет ее вернуть. Что делать?
Обсуждать вместе с мч ваши отношения. У вас есть много вопросов, которые стоит обсуждать вместе с мч. А прежде решить для себя хотите вы с ним быть, подходит ли вам такой режим когда он месяц не с вами, а в другом городе? Что вы к нему чувствуете? Что вас объединяет? Что вы получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро! Много противоречий в Вашем письме. Говорите, что любви нет, но есть привязанность, что другого такого не встретие, испугались - чего?, когда от него повеяло холодом? Что для Вас значит любовь?
психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы вы хотели от отношений с этим парнем?
Вы обсуждали вариант жить вместе в одном из городов, где вы живёте или это кого-то не устраивает из вас?
Почему вы считаете, что он хочет вернуть бывшую девушку? Какие причины или действия сподвигли вас на эти мысли?
психолог онлайн
Добрый день!
Какая была причина Вашего первого расставания?