Есть ли у меня депрессия?
Здравствуйте. Есть ли у меня депрессия? Около 1-2 месяцев назад ко многим вещам начала проявляться апатия, потом вечерами нагоняются такие мысли, как: В чём смысл жизни?Ответа я не нахожу и потом перестаю видеть смысл жить. Появляются такие мысли, как: Зачем жить без смысла? Всем будет лучше без меня. Стала очень слабой физически и морально. Физически – недосыпания(хотя сплю как положено). Морально–очень легко задеть и из-за САМОГО ГЛУПОГО ПУСТЯКА могу заплакать(к слову раньше я плакала крааайне редко). Хочется просто постоянно быть одной и в тоже время нужно общение. Хочется оставить всех в покое и никого не трогать, а другие соответственно должны были бы сделать тоже самое. И вот такие неоднозначные мысли, слезы, слабость, усталость и т.п.–СЕЙЧАС ПОСТОЯННО...А
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер. Лиза, скажите, раньше было что-то подобное? Поиск смысла жизни - это естественная потребность, она не может говорить о наличии депрессии. А вот то, что Вы думаете о том, что "всем будет лучше без меня" - это уже повод для меня беспокоиться. На форуме диагноз не ставят. А депрессия это именно диагноз. Вам следует рассказать о том, что с Вами происходит вашим родителям, или тем из взрослых, кому Вы доверяете.
психолог онлайн
Лиза, добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с мамой и папой в семье? Как давно Вас начали посещать такие мысли? Были ли у Вас стрессовые события в жизни?
психолог онлайн
Лиза, добрый вечер! После каких событий Вы начали так себя чувствовать?
Дополнение от автора
1)Никому из взрослых на данный момент я не доверяю. 2)Ооочень натянутые отношения в семье.
3)Вообще около полугода назад, через недели 2 всё как-то замялось.
4)Скорее да, чем нет
консультация психолога
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
Возможно Вы знаете, что в 14-15 лет происходит перестроение всего организма, стремительное взросление. Это проявляется сонливостью и быстрой утомляемостью. Хорошо бы находить время поспать днем, а Министерство образования, как нарочно, усложняет старшеклассникам школьную программу до невозможности. Еще происходит гормональная перестройка, от чего повышается чувствительность, смех и слезы появляются по незначительным поводам. И самое интересное, перестраиваются даже нейросети мозга! (Мультфильм Inside out - частично об этом, хоть там и более детский возраст описан)
То, что Вас беспокоит вопрос "Для чего мы живем?" - это показатель Вашего интеллекта. На этот вопрос все умные люди ищут свой ответ, когда становятся взрослыми. Возможно, Ваше развитие опережает сверстников, Вам интересны уже более серьезные вещи. Но этот вечный вопрос о смысле жизни связан с философской грустью.
Если Ваше самочувствие будет Вас беспокоить и дальше, можно для начала проконсультироваться с эндокринологом (он должен все знать о гормонах и их нормальном количестве ), возможно курс витаминов поддержит Вас. В сложных обстоятельствах - обращайтесь за поддержкой к близким, друзьям или к психологу. Человек - существо социальное, взаимоотношения для нас - как лекарство.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Вообще всё идёт с самого детства. А 5 лет назад я узнала то, чего на тот момент я всерьез не воспринимала. А сейчас я начала понимать и осозновать всю ситуацию и из-за этого тяжело что-ли становится.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Есть ли у Вас те, кто может поддержать? Есть ли возможность лично поработать с психологом?
Дополнение от автора
Возможно очень близкая подруга. Возможности нет, город маленький, многого нет, а тем более психологов и т.п.
психолог онлайн
Что Вы узнали 5 лет назад?
Дополнение от автора
Узнала о том, что отец изменяет матери..
психолог онлайн
Сочувствую Вам... что поделаешь, так бывает у взрослых людей. О чем думали тогда? О чем думаете сейчас в связи с происшедшим?
психолог онлайн
Сочувствую, мне жаль что в Вашем жизни так произошло. Могли бы Вы больше рассказать об отношениях с родителями, Вы сказали, что они натянутые, что имели ввиду?
Дополнение от автора
Тогда я этому особого внимания не придавала. Сейчас постоянные ссоры, крики, просто каждый день. Не хочу вдаваться в подробности, это обобщенно... Нереально это постоянно слышать и видеть, просто плохо становится. Я ещё рассказала то, что более менее в моей ситуации. Не могу рассказать сейчас больше. Из-за этого всего натянутые отношения.
психолог онлайн
Можете ли Вы обсудить с родителями вопрос обращения к психологу?
Дополнение от автора
Нет, т.к. будут говорить "зачем?" И всё в этом роде. А в итоге никуда не отпустят
психолог онлайн
Для ребенка в Вашем возрасте узнать об этом очень тяжело. КАК Вы отнеслись к этому? Ваша мам знала об этом?
консультация психолога
Ваши родители ссорятся между собой, а тяжело от этого всем. И Вам особенно, ведь это самые близкие люди, их писхологическое состояние влияет на Ваше.
Понимаю, депрессивнв настрой тут возможен. Особенно если родители поочередно берут Вас в союзники друг против друга.
Для Вас будет легче абстрагироваться от их скандалов. Ведь повлиять на взрослых Вам очень сложно. Ищите себе свой круг общения, подруг, друзей. Планируйте свое будущее. Что Вы любите делать? Кем хотите стать?
Ходите на мероприятия, какие бывают поблизости. Даже если через силу. Депрессия тем и опасна, что нет сил себя поддержать, но надеюсь, Вы пока не так глубоко, и сможете поддержать себя приятными вещами. Смотрите хорошие фильмы в интернете, интересные передачи. Заботьтесь о себе в этот сложный период. Принимайте помощь от подруг, особенно если зовут погулять (простые прогулки на свежем воздухе снижают тревожность). Может есть какой -нибудь родственник, типа двоюродной тети, которая приглашает провести в другом городе пару дней - поездки очень поднимают настроение?
Дополнение от автора
Я стараюсь отвлекаться как могу, но даже так, условно играю я на гитаре или пианино, а мысли в это время крутятся. Могут появляться какие-либо хорошие воспоминания, но чаще что-то плохое. Отнеслась я к этому не положительно конечно. Да, я от мамы об этом и узнала
психолог онлайн
Родители не должны втягивать в свои отношения детей. Для Вас они остаются мамой и папой