Зависимость
Здравствуйте. Я уже больше года мучаюсь с зависимостью. Это что-то на подобие РПП. Тяжело. При этом я хожу в зал и очень хочу достичь результатов. Я начинаю и срываюсь. Знаю, что пора закончить и взяться за себя, но..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, пожалуйста больше о своей зависимости, как она проявляется в Вашей жизни? Как и после чего она началась ?
Дополнение от автора
Все началось ещё 2018. Я начала ходить в зал и очень похудела (на 10 кг). Поняла, что занятия спортом мне приносят удовольствие. Очень. Но, за год было много запретов. Я не ела сладости, мучное. Майонез соусы хлеб вообще не употребляла. Мне не хотелось, но я конце уже я себе откровенно запрещала. А ведь запреты порождают дикое желание. И вот.. У меня РПП. Я ем и не могу насытиться. Потом стресс, опять запреты. И так по кругу. Стала достаточно замкнутой. Ведь считаю, что люди меня не будут любить в таком весе. Стресс. Очень акцентирую внимание на внешности (хороша ли я и как меня можно полюбить если набрала 1-2кг..не важно сколько). Вот так. Сейчас прошла этап набора массы с тренером и начинаем сушку. Я переживаю все ли получится и как не срываться
психолог онлайн
Похоже, что для Вас огромное значение имеет то как Вы выглядите, ведь если выглядеть недостаточно хорошо, то Вас не будут любить. Т.е по сути своей уважение и любовь к себе у Вас зависит от того, будут ли любить другие. Расскажите, пожалуйста, больше о своих отношениях, работе, хобби.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нужна индивидуальная помощь психотерапевта, который работает с названной проблемой.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходима поддержка психотерапевта/психоаналитика. Расстройство пищевого поведения кроется «в голове», а для этого нужно более детально узнать вашу историю. Зачастую это расстройство связано с невозможностью понять свои эмоции, и нужно учиться их распознавать и испытывать.
Не ищите волшебной таблетки в онлайн рекомендациях, не доводите себя до более тяжелых расстройств.
Дополнение от автора
Мне 23, я довольно коммуникабельный и открытый человек, который готов помогать и поддерживать. У меня есть работа, которая нравится. Живу сейчас с подругой на квартире. В отношениях не состою. Уже как год никто не нравится. А вообще я думаю, что зацикливаюсь на проблемах. Из хобби спорт, книги, иногда рисую. Друзей не очень много, но все они преверены временем.
психолог онлайн
Добрый день!
Если я правильно поняла, то Ваше беспокойство и проблемы с едой начались тогда, когда Вы начали заниматься спортом? До этого у Вас таких проблем не было? Правильно ли Вам тренер подобрал питание, когда Вы тренируетесь? Можно заниматься и вкусно питаться при правильном подходе. Если Вы чувствуете, что у Вас есть эмоциональные проблемы, то я Вам советую обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобрать причины этого поведения. Бывает так, что, когда нам тяжело что-то контролировать внутри своей психики, мы пытаемся достичь этого через свое тело. Поищите специалиста в своем городе и поработайте с этим
Дополнение от автора
Ну, я серьёзно задумалась о сбросе веса после возврата домой (работа гидом в Турции). Питание было жёстким, но я получала удовольствие от того, что вижу в зеркале. Я сама создала эти приблемы. Тренер грамотный и никогда не запрещал кушать, но только правильную еду. Я знаю, что я могу и что я сильная, но почему то в последнее время тяжело собраться.
психолог онлайн
Добрый день!
психолог онлайн
Опишите, как Вы переедаете? Как это происходит? Вы рвете после того, как поели? Что значит для Вас переедать?
Дополнение от автора
Я переедаю запретными продуктами. Раньше, рвала. Потом поняла что это путь в никуда. Я себя так угроблю. Решила такого больше не делать. Переедать - это, когда ты ешь аж до боли. Я не знаю зачем я это делаю. Грешу на год воздержания. Устала от этого. Страшно так жить. Хочу избавится от этого. Не хочу, чтобы моя жизнь была сконцентрирована на еде и последствиях от неё. Спасибо, что уделяете время. С праздником Вас!
психолог онлайн
То, что Вы описываете требует длительной психотерапевтической работы и, возможно, консультации у врача психиатра. Это будет понятно при личной встрече с терапевтом
Дополнение от автора
Знаете, страшно обращаться. Я хотела поделится этим. И хочу сама с этим справится
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Вам тяжело с этим справиться самой, Вам нужна хорошая психотерапия. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику. Причина этого может быть в Вашем детстве. В этом нет ничего страшного, Вам нужно попробовать и найти терапевта, которому Вы будете доверять. Какие у вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
С мамой хорошие. Я не знаю почему так сложилось. Раньше загонов не было.. Я всегда была среднего телосложения и нравилась парням. Но, в один момент все изменилось. Я захотела изменится и вот.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
РПП это не та проблема с которой можно эффективно справиться в одиночку. Просто потому, что это бессознательный механизм психики, его практически невозможно контролировать. За этим стоят Ваши представления о себе и о других. Почему Вам важно справиться c этим одной?
Дополнение от автора
Наверное, потому что не хочу рассказывать кому-то. Страшно, что не поймут.
психолог онлайн
Мне понятны Ваши страхи, потому что это весьма интимная тема, но она не единичная и с этим работаю психотерапевты. Многие люди страдают теми или иными нарушениями, но это все поправимо с хорошим психотерапевтом. Позаботьтесь о себе. Чем раньше Вы этим займетесь, тем качественнее будет Ваша жизнь. Люди обращаются за психотерапией для профилактики, у нас просо это только входит в культуру, а заграницей это естественный процесс.
психолог онлайн
Вы можете встретиться с несколькими психологами, чтобы понять, сможете ли вы довериться кому-то из них. Если для вас будет сильно некомфортно, то на какое-то время вы можете отказаться от этого и продолжить самостоятельно работать над РПП. Вопрос в вашей готовности избавиться от этого.
психолог онлайн
Понимать и принимать людей со всем их опытом, каким бы он ни был - это дело психотерапевта, он этому долго учится, помимо своих личностных склонностей. Если же Вы почувствуете, что Вам не комфортно, то всегда сможете уйти.