Самооценка на нуле
Я очень и очень скромная, ко мне кто то чужой заговорит и я сразу краснею...не могу это контролировать. Тихая, молчаливая, очень сильно предераюсь к своей внешности, подойду к зеркалу, и не хочу смотреть, всё не нравится, всё бы поменяла...начинаю формой носа заканчивая формой пальцев на ноге...парень есть но почему то я не всё равно не ощущаю себе красивой и привлекательной...и это всё мешает мне жить, находить друзей, работать..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день!
Сформулируйте свой вопрос? Что Вы хотите от психологов сейчас? Какие у Вас отношения в семье, с мамой и папой? Вы так себя всегда ощущали?
Дополнение от автора
Как мне поднять самооценку?
С мамой отношения нормальные, с отцом их нету вообще, он не сильно рад что я родилась и как то забил болт на моё существование...
Такой тихой я была всегда, такой закрытой, молчаливой...но в подростковом возрасте всё только усугубилось, тогда ещё и парни начали говорить "а у тебе попы нет, а ты страшная, а ты не красивая, у тебя зубы кривые" и всё в этом роде...сейчас у меня есть парень, отношения вроде не плохие, но вот внешностью я своей недовольна и далее
психолог онлайн
Наша самооценка в основном закладывается в детстве нашими родителями. особенную роль в этом играет отец, это первый мужчина, который помогает маленькой девочке чувствовать себя более уверенно, он дает ей свою любовь и заботу. Для того, чтобы с этим разобраться, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда в детском возрасте Вы впервые почувствовали себя так, как описываете выше?
психолог онлайн
Здравствуйте. Самооценка это то как я сама себя оцениваю, свою внешность, свои способности и возможности, свои действия и результаты. Чтобы чувствовать себя ценным, важно было иметь такой опыт, чтобы мои достоинства признавали те кого человек любил и от кого зависел. Если родители не признавали вашу ценность, не считали вас интересной, красивой, ценной, не давали вам обратных связей по этому поводу, самооценка может быть на нуле. Если такого опыта не было, его можно нарастить в работе с психотерапевтом.