Помогите бросить курить
Хочу бросить курить и не получается. Могу не курить три дня, а потом сорваться и опять потянуть руки к сигаретам. Курю больше 10 лет, никогда до этого момента не задумывалась, чтобы бросить. А тут адекватно смотрю на вещи, что хочу быть здоровее, что хочу сохранить кожу и зубы, хочу подготовится к будущему рождению ребенка (не беременна, но в планах), хочу начать другую жизнь. Но блин, не получается. И самое забавное, меня не тянет к самому вкусу никотина, а сам процесс курения, как достаешь сигарету, берешь зажигалку, подкуриваешь и делаешь вдох. Именно механика меня интересует. Начала пить таблетки (Табекс), они искажают вкус сигарет, первые дни было немного плохо при курении, сами сигареты без вкуса, и вот тогда я поймала себя на мысли о любви к механике курения. Что делать? Как собрать себя в кучу и бросить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
Если у Вас есть это желание, то всегда можно это сделать. Что Вам мешает? Мы курим и пьем, когда нам хочется успокоиться или получить удовольствие из-за нехватки эмоций. Бывает так, что у нас высокая тревожность и это нам помогает на какое-то время.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как долго курите? Почему именно сейчас решили бросить? Какие негативные последствия от курения имеете?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Вопрос зависимости, связан с дофамином - гормоном удовольствия. Если у Вас действительно есть никотиновая аддикция, а это можно определить тестированием, самостоятельно Вы вряд ли справитесь. но попробовать можно.
В зависимости важно найти ЧТО именно вы получаете, ради чего Вы это делаете.
Первое - найдите причину ради чего Вы начали курить и что именно позитивного Вы получаете через курение.
Второе - найдите, как это получить другим действием и уменьшите количество раз курения с замещением. Но постарайтесь в заместительном действии исключить ситуации риска, когда Вы можете закурить.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Бросить курить можно пройдя курс психотерапии. Обращайтесь.